Все пассажирские поезда РЖД южного направления теперь идут в обход Украины
С 11 декабря в России все поезда южного направления следуют по железной дороге, не заезжая на украинскую территорию. Строительство объездной колеи началось три года назад. К этому времени было проложено 137 километров железнодорожного полотна и построено семь станций. Из бюджета было выделено более 56 млрд рублей.
Работа по строительству дороги была завершена этим летом. До сегодняшнего дня шли подготовительные работы для полного перехода на линию, которая не пересекает территорию Украины.
В апреле 2015 года строительные бригады Минобороны России приступили к прокладке электрифицированной железной дороги «Журавка-Миллерово». В намеченных планах строительства было обозначено семь станций, которые по окончанию работы должны функционировать в полном объёме. Помимо этого, в план строительных бригад было внесено возведение 14 платформ.
К 21 июля 2017 года все работы по прокладке дороги были завершены. В этот день произошла стыковка всех участков линии. В итоге дорога была готова к эксплуатации, и уже 7 августа началось рабочее движение. Были запущены грузовые поезда, которые, согласно расписанию, не заходили на украинскую территорию.
20 сентября по всей дороге были запущены грузовые поезда, которые протестировали качество проложенной железной дороги. После этого в Министерстве транспорта сообщили, что до конца года в обход Украины будут курсировать 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых.
На сайте РЖД сообщается о том, что новая железная дорога проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Она соединяет центральную Россию с южной её территорией. Согласно опубликованной информации, максимальная скорость поездов, которые будут курсировать по новому полотну, составляет 140 км/ч – пассажирские, грузовые – 90 км/ч. В летнее время, согласно подсчётам специалистов, загруженность железной дороги будет составлять 190 поездов в сутки.
Было построено семь станций, через которые поезда южного направления будут проезжать: Зайцево, Сергеевка, Кутейникова, а также станции Сохрановка, Виноградовка, Колодязи и Боченково. Согласно официальным данным, на строительство обходного пути из бюджета России было выделено 56,6 млрд рублей. Однако нет точной информации о том, вошли ли в эту сумму средства, которые выделяли в Минобороны.
Эксперты называют разные суммы потерь Украины от построенной железной дороги. Украинские политики уверяют, что страна потеряет не меньше 1,6 миллиарда долларов в год, в то время как экономисты называют другие цифры – 200-300 млн долларов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…