Американский экономист заявил, что доллар ожидает эффект бумеранга
Стремительный рост доллара не имеет экономических оснований и носит временный характер, считает один из известных экономистов США — профессор Гарвардского университета Кеннет Рогофф (Kenneth Rogoff), сообщило РИА Новости. Эксперты полагают, что экономика США входит в период депрессии. Однако доллар поднялся до двухлетнего максимума к евро.
Большинство аналитиков считают, что доллар восстановится в качестве ключевой резервной валюты. Однако Рогофф не разделяет этого мнения и предсказывает в будущем укрепление азиатских валют. Главным риском а азиатских странах в настоящее время Рогофф назвал опасность социальной и политической нестабильности в Китае, где кризис и падение объемов экспорта ударили по уровню жизни населения. Во многом виноватым в возникновении сегодняшнего кризиса Рогофф считает Аллана Гринспена, который проводил политику сохранения низкой учетной ставки, что, по мнению многих экономистов, стало одной из причин кризиса ипотеки, который и обрушил финансовый рынок. Рогофф прогнозирует, что положение на рынке жилья и в экономике может нормализоваться не ранее, чем к середине 2009 года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…