Магазин по индивидуальному пошиву SARTOR в качестве нового способа приобрести себе костюм
Владимир и Ирина, являющиеся основателями бренда SARTOR открыли в
Петербурге первый магазин по индивидуальному пошиву по меркам мужских
костюмов, а также сорочек. Это не магазин по продаже готовой одежды, и не ателье либо Дом быта на http://ledasb.ru в обыкновенном его понимании. Это современный и очень популярный в Европе метод стать владельцем собственного неповторимого индивидуального костюма, а также сорочки.
Как производится заказ?
При помощи тестовых лекал с клиента снимают все нужные мерки. Плюс заключается в том, что клиент уже на самой первой примерке может видеть, как будет сидеть на нем его персональный костюм. Потом можно выбрать необходимые ткани для костюма либо сорочек из сотен предлагаемых вариантов. Выбор является огромным! И после этого – производится уточнение всех деталей: карманов, количества пуговиц, цвета контрастных петель и многого, многого другого, можно даже вышить свои инициалы на подкладке пиджака либо сорочке. Весь процесс займет около одного часа. И большой плюс заключается в том, что клиенту нужно посетить магазин только два раза: для осуществления снятия мерок и спустя 4-6 недель, чтобы получить свой заказ. Все снятые с клиентов мерки сохраняют в специально разработанной для этого онлайн системе. И при заказе последующего костюма клиенту нужно будет выбрать лишь ткань и различные детали, что займет не более получаса.
«Нашей главной целью, – говорит Ирина — Было сделать осуществление индивидуального пошива удобным, современным и вместе с этим финансово-приемлемым методом купить эксклюзивный продукт. Мы решили убрать из цепочки всех посредников, сотрудничаем с фабриками и поставщиками тканей напрямую, и смогли этим добиться совершенно честных цен. У нас средняя стоимость костюма 34-36 тысяч рублей, а сорочек 7-8 тысяч рублей.
Мы посетили все лучшие европейские фабрики, провели переговоры с самыми известными изготовителями тканей и сейчас, после многих месяцев очень упорных трудов, готовы предложить всем нашим клиентам – все самое лучшее и наилучшего качества.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…