подробнее

Снижаются и цена, и площадь элитных квартир в Москве

В ноябре на рынке элитного жилья москвичи не увидели ни одного нового предложения. Движение на рынке осуществляется такими инструментами, как акции и скидки, которые достигали в некоторых случаях 17%.

В среднем, элитные квартиры площадью до 150 метров квадратных покупались за 2,05 миллиона долларов.

Можно сказать, что за 2 последних года стоимость такого жилья в рублевых ценах снизилась на 22%. Параллельно с этим, снижался спрос на квартиры с большей площадью, за последний десяток лет предпочтительная площадь стала 129 кв. метров вместо 181. Как видно, это почти 30%. Скачок падения спроса на более просторное жилье пришелся на кризисные «санкционные» 2014-2016 годы.

В силу этих обстоятельств, Москва заняла 13-е место в рейтинге городов по стоимости элитного жилья. Лидируют Монако, Гонконг и Нью-Йорк. В докризисном 2013 году столица была седьмой в десятке дорого жилья, через год уже девятой.

Следует заметить, драйверами рынка жилья были типовые сегменты. Лучше всего себя проявила «панель» — старая и современная, впрочем, сталинки и типовые кирпичные дома также выглядели лучше рынка. Подогреваемые слухами цены на жилье в «реновационных» пятиэтажках остановили рост, и в ноябре зафиксировано их падение на 0,2% (в рублях).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...