Рынок чая России может быть дестабилизирован вследствие запрета поставок из Шри-Ланки
Президент ассоциации Росчайкофе Рамаз Чантурия сообщил о возможной дестабилизации российского рынка чая из-за вводимого с 18 декабря запрета на поставки продукции растениеводства из Шри-Ланки. Запрет вводится из-за выявленного в упаковке опасного насекомого. Эта мера может оказать негативное влияние и на мировой рынок чайной продукции.
В ближайшее время на российском рынке чая могут возникнуть серьезные проблемы. Это связано с введением запрета поставок из Шри-Ланки, которая является второй по значению страной после Индии по импорту чая в Россию. Часть продукции из Шри-Ланки составляет около 23-25% всего российского чайного рынка. Это порядка 40 тыс. тонн из 160 тыс. тонн всего рынка.
По словам Рамаза Чантурия, это достаточно большой объем и его выпадение может повлечь большие проблемы и дестабилизацию. При этом он подчеркнул, что заменить такой объем чая будет сложно, тем более что он один из самых лучших на рынке. На сегодняшний день пока ситуация остается под контролем, а чаеразвесочные предприятия России еще имеют достаточные запасы чайной продукции. Но в дальнейшем, если не осуществить предупреждающие меры, проблема может стать глобальной как для производителей, так и для потребителей.
Основанием для введенной меры, запрещающей ввоз растений из Шри-Ланки, стало опасное насекомое, найденное в упаковках. Капровый жук – очень опасный вредитель и допустить, чтобы он проник в страну нельзя. В этой ситуации проблема должна решиться, начиная с работы самого производителя. То есть Шри-Ланка должна проконтролировать упаковочные процессы, ведь в самом чае жук не водится. С российской стороны проблему будут решать совместно с Россельхознадзором. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации станет введение специального порядка ввоза чая со строгим контролем за упаковочным материалом.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…