Логотип выборов президента 2018 года назвали примитивным и слишком демократичным
18 марта 2018 года в России состоятся выборы президента. Избирательная компания начинается в декабре этого года. Для предвыборной кампании нужен был специальный логотип, поэтому группа дизайнеров придумывала, воплощала, и по голосованию определяла лучший. Выбирал логотип народ, а в итоге большинство людей осудили уже действующий логотип за простоту и отсутствие оригинального мышления.
Выборы президента России состоятся в следующем году 18 марта, а предвыборная компания должна начаться в этом месяце. Баллотироваться президент будет на срок 6 лет. На подачу документов для регистрации участия в предвыборной гонке выделили 20-25 дней. Эмблему выборов спроектировала компания «ИМА-консалтинг», и уже ее пустили в оборот.
Постановили, что для предвыборной кампании нужен логотип. Лучшие дизайнеры страны по настоянию правительства взялись за это задание. Они разработали больше 100 вариантов, из которых отобрали 77. В определении лучшего логотипа участвовали журналисты, представители всех партий, сотрудники Центральной избирательной комиссии. После этого свое мнение выразили в тестировании больше 1000 человек в 12 городах Российской Федерации.
Генеральный директор компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов пояснил, что, по его мнению, логотип выглядит, как и полагается, по-государственному, консервативно, основательно. По поводу результатов тестирования он уточнил, что поскольку большинство граждан страны выбирали самые обычные логотипы, то оригинальности от него не ждали.
Логотип будущих выборов консервативен, серьезен, прост, но несет глубокий смысл. Логотип состоит из надписи «2018 марта. Выборы президента России», под ней изображена лента с триколором в цветах флага страны. Число 18 выделено ярким красным цветом, намекая на дату выборов президента. Элла Памфилова, председатель Центральной избирательной комиссии заметила, что белый – будет основным цветом в информационных материалах выборной кампании, поскольку именно этот цвет символизирует чистоту.
«Наш цвет — белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся».
Она рассказала об изготовленных значках для всех членов избирательных комиссий. В целом, это около 880 000 человек, соответственно. Элла Памфилова заверила, что кампания скучной не будет однозначно.
«У нас будут и с юмором видеоролики, и разной стилистики».
Россиянам логотип не понравился, его знатно раскритиковали. Реакционность и неприметность логотипа кампании вызвало жаркие обсуждения в социальных сетях, на форумах и новостных сайтах. Создателей обвинили в примитивности, отсутствии креативного взгляда, интересного подхода. Некоторые даже осудили их за плагиат, хотя в реальности не доказали свое мнение.
Компания «ИМА-консалтинг» создала этот шедевр демократичности за 37 млн рублей. В защиту они утверждали, что 77 одобренных вариантов логотипа показали гражданам, учитывая мнение каждого. И поскольку большинство выбрало это простое решение, то ЦИК утвердило вариант логотипа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…