Самый масштабный центр обработки данных в «Сколково» открыт Сбербанком
Сбербанком открыт второй по счету центр обработки данных (ЦОД), на этот раз в информационном центре «Сколково». ЦОД оснащен новейшими технологиями отечественного производства, а средства, потраченные на его строительство будут окуплены примерно за 2 года.
Торжественная церемония открытия ЦОД проходила при участии главы Сбербанка Германа Грефа, вице-премьера Аркадия Дворковича, министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова и главы «Сколково» Виктора Вексельберга.
В строительство ЦОД было инвестировано порядка 14 млрд рублей, при этом это касается строительства 4-х очередей. На данный момент заканчивается строительство 5-й очереди, а также планируют начать строить 6-ю. Об этом СМИ заявил сам Герман Греф. Кроме того, по его мнению, средства, вложенные в проект, окупятся в течение 2 лет.
Вице-премьер Аркадий Дворкович проинформировал, что в новейшем ЦОДе в «Сколково» используются технологии российского производства, а отдельные системы специально разработаны и внедрены для функционирования ЦОД.
В понедельник, 18 декабря, будет проходить заседание правительственной комиссии по использованию информационных технологий во главе с премьером Дмитрием Медведевым, на котором эксперты рассмотрят 4 дорожные карты по осуществлению программы «Цифровая экономика». Важно отметить, что за безопасность информации по этой программе несет ответственность Сбербанк, а за нормативное регулирование – информационный центр «Сколково». При этом, Дворкович выразил надежду на утверждении этих дорожных карт.
Примечательно, что мощность центра обработки данных в «Сколково» способна обрабатывать до 1 эксабайта информации. Без внешнего питания ЦОД может функционировать на полную силу сутки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…