Торговые центры постепенно вытесняют из регионов вещевые рынки
На вещевые рынки приходится все еще более 46 процентов розничной реализации одежды. На мультиформатные и мультибрендовые универмаги приходится лишь около 20 процентов продаж, а на сетевую розницу – около 19 процентов. Но, по прогнозам специалистов, подобная картина переменится вскоре кардинальным образом.
Тем не менее, к 2015 году на вещевые рынки будет все еще приходиться примерно 35 процентов продаж.
Но вещевые рынки зачастую остаются единственным местом для приобретения одежды в небольших населенных пунктах, а также городах с населением меньше 100 тысяч человек. Уменьшение доли рынков производится преимущественно за счет ускоренного развития сетевой розницы в крупных и средних городах в регионах. Увеличивается доля продаж и такой формы торговли, как интернет магазин одежды больших размеров для мужчин.
Мультибренды, а также мультиформатные универмаги находятся у российских женщин на втором месте по уровню популярности – на них пришлось 20,3 процента. Отчасти это связывается с наследованием старой советской модели потребления, когда в любом городе универмаг являлся основным местом для совершения покупок. Вот города, где потребители отдают самое предпочтение мультибрендам, – Казань, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Пермь, Иркутск, а также Краснодар.
Помимо этого, намечается тенденция возникновения магазинов-аутлетов, которые предлагают с большими скидками коллекции минувших сезонов популярных брендов, позиционионирующихся в верхнем и среднем ценовых сегментах. Но бума не стоит ожидать. По имеющимся прогнозам, доля магазинов подобного типа в дальнейшем не будет превышать 3–4 процентов. Согласно имеющимся прогнозам, постепенное развитие имеющейся сетевой розницы и выход российских и глобальных операторов на новые региональные рынки будет приводить к увеличению доли данного канала сбыта до 28 процентов к 2015 году. Общий стоимостной объем рынка обуви, одежды и аксессуаров в минувшем году составил более 50 млрд. долларов. А согласно предварительным прогнозам по итогам текущего года данный показатель превысит 57 млрд. долларов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…
Современные технологии открывают новые возможности в сфере образования и коррекционной работы. Сегодня занятия занятия с логопедом онлайн стали не только удобной альтернативой традиционным встречам, но и полноценным способом коррекции речи….
Лето – любимое время года для детей. Родителям важно обеспечить ребенку максимальный комфорт, особенно если речь идет о подборе обуви. Современные производители предлагают огромное количество вариантов, однако лидерами по популярности…
Мир онлайн-образования стремительно развивается, предлагая тысячи курсов на любой вкус и уровень подготовки. Однако разнообразие образовательных платформ затрудняет выбор подходящего варианта. Как понять, какой курс действительно принесет пользу? На что…