подробнее

Логотип президентских выборов обошелся бюджету в 37 миллионов рублей

Центральная избирательная комиссия РФ выбрала и утвердила логотип президентских выборов 2018 года. По словам директора компании-создателя проекта, логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично».

Проходил опрос предпочтений, и тестирование логотипа показало, что оригинальность решения — не главное в визуальном оформлении предстоящего события.

Выбранный логотип содержит в себе российский триколор, выше которого надпись «Выборы президента России». Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное — синим.

В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции избирательной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». «ИМА-консалтинг» основана в 1999 году и является одной из ведущих консалтинговых и PR-компаний России, предоставляющая полный цикл услуг по развитию общественных и деловых связей. Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Сумма контракта и само изображение спровоцировали всплеск критики в соцсетях:

Катерина Малышева @Katya_Malyseva: «Слушайте, то что потратили 37 миллионов на логотип, Бог с ними. Но использовать общедоступный шрифт в логотипе выборов Президента — это полное неуважение».

Constantine @CKonovalov: «В гугле за пять минут нашел, с какой картинки неаккуратно перерисовали флаг для логотипа выборов в РФ».

Artur Kasimov @akterpnd: «37 000 000 ₽ (тридцать семь миллионов рублей) за логотип выборов, который я нашёл на шаттерстоке».

В свою очередь Председатель Избиркома Элла Памфилова опровергла сообщение о выделении на оплату логотипа 37 миллионов рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип — это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Все, что связано с информированием, в каком виде, разработка аудио и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер — это огромный пласт работы», — заявила Элла Памфилова.

Глава Комиссии отметила простоту и незатейливость выбранного логотипа.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Цены на новогодний стол: набор продуктов подорожает на 50-60%!

Прогнозы о значительном росте цен на новогодние угощения на 50-60% по сравнению с прошлым годом вызывают определенные опасения. Это увеличение цен может быть обусловлено множеством факторов, таких как инфляция, подорожание…

Подробнее...

Ученый объясняет, как новейшие вакцины могут помочь в лечении рака

Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…

Подробнее...

Безопасность WhatsApp: как избежать ловушек мошенников с помощью настроек конфиденциальности

WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…

Подробнее...