подробнее

Владимир Жириновский в шестой раз баллотируется в президенты

ЛДПР единогласно выбрали своего кандидата от партии, им стал Владимир Жириновский. По результатам соц. опросов о популярности кандидатов, он на втором месте после Владимира Путина. Лидер ЛДПР уже шестой раз выдвигает свою кандидатуру на пост президента.

По мнению самого политика, кампания 2018 достаточно жесткая, но в то же время интересная и многоплановая. В этом году достаточно много кандидатов принимают участие в президентской гонке со своими необычными программами. Программа самого Жириновского не менее интересна, политик обещает защищать Россию и вернуть ее былую славу во всем мире.

Еще в конце ноября, во время заседания 100 из 101 участника Либерально-демократической партии России проголосовали за Владимира Жироновского. Никто не проголосовал против, но и кандидатура была единственной.

Перед тем, как Жириновский появился на трибуне, его сторонники пропели гимн партии. Так же, в зале были растяжки со всевозможными лозунгами, призывающими вернуть все деньги России, ограничить количество мигрантов и пожеланием благополучия для всех.

Владимир Вольфович выступил с длинной речью, которая длилась больше часа. Себя он назвал самым опытным политиком и сообщил, что сожалеет, что не жил в царское время. Некоторых кандидатов он назвал «Пятой колонной» и сказал, что у них не получится развязать новую войну. В конце речи, он призвал соратников приложить все свои силы для выборов главы государства.

По результатам всероссийских социологических опросов, Владимир Жириновский является одним из самых популярных политиков Российской Федерации. На первом месте, безусловно, находится действующий президент Владимир Владимирович Путин.

Владимир Вольфович баллотируется уже шестой раз. Первый раз был еще в далеком 1991 году, тогда он набрал 7,81% голоса, и оказался на третьем месте. В 1996 году лидер ЛДПР получает 5,70% и пятое место. В 2000 году, Жириновский представил свою кандидатуру в третий раз с результатом 2,7%. В 2008 году, он получил 9,35% голосов и вновь оказался на третьем месте. В 2012 году, Владимир получил 6,22% избирательных голосов и занял четвертое место.

В случае победы Жириновского на выборах главы государства весной следующего года, первыми законопроектами будут те, которые направлены на защиту русского языка и русских за границей. Так же, Владимир планирует бесплатно раздать россиянам акции государственных компаний и деноминировать рубль. Лидер ЛДПР планирует понизить курс доллара до отметки 60 копеек.

Кандидат в президенты предлагает строить страну без коммунизма, негативно относится к любым революциям. Жириновский, так же предложил переместить «кладбище из кремлевской стены в Мытищи». Интересным предложением является «акт примирения царской, советской и современной России». В планах Владимира вернуть гимн царской России, а так же вернуть орлов на башни Кремля, последний он планирует сделать белым.

Помимо этого, Жириновский намерен сократить количество мигрантов в России, убрать ипотеку, запретить коллекторов. Так же, вернуть ГОСТ, запретить ГМО. Политик отмечает важность России во всем мире и обещает заставить весь мир уважать нашу страну.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Восточный календарь: 2025 — год Змеи

Скоро наступит Новый 2025 год, и с ним появится новый покровитель. Животное-талисман играет ключевую роль в формировании событий на предстоящий год. Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и радость, важно…

Подробнее...

Фермерское молоко: Здоровое питание или маркетинговый миф?

Молоко — это продукт, который играет важную роль в рационе человека, обладая множеством питательных свойств. В последние годы покупатели все чаще размышляют о том, какое молоко более полезно: фермерское или…

Подробнее...

В Тихом океане найдено светящееся существо: что это может быть?

В Тихом океане произошло сенсационное открытие: ученые засняли светящееся существо, которое до сих пор не было известно науке. Это полупрозрачное животное обитает на глубине до четырех километров и использует необычный…

Подробнее...

От старого к новому: какие бренды изменили свои названия после ухода

NSP, «Чемодан про» и «ПиццаН» — это примеры брендов, которые пережили перипетии на российском рынке. После ухода из страны эти компании не забыли о своих клиентах и решили вернуться, обновив…

Подробнее...