подробнее

Россияне возмущены огромной стоимостью логотипа к выборам президента России

С конца ноября в СМИ стала публиковаться информация, что к грядущим выборам ЦИК уже отобран логотип. Стоимость его создания оказалась равной 37 млн рублей. Социальные сети буквально взорвались возмущениями по поводу таких затрат. К тому же, по мнению пользователей, вид у самого логотипа совершенно не презентабельный.

И этот логотип станет олицетворением президентских выборов, проведение которых Совет Федерации назначил на 18 марта. Дата выборов – число 18 и год выборов сливаются на логотипе таким образом, что надпись читается, как 2018 марта.

Над проектом трудились специалисты компании «ИМА-Консалтинг». Именно они стали победителями тендера избиркома по проведению информационной кампании перед выборами президента России.

Контракт был заключён на 37 млн рублей, и, видя, логотип, который создали за такие деньги, россияне не скрывают своего возмущения.

По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, 37 миллионов рублей – это не только стоимость самого логотипа, это ещё и вся остальная предвыборная кампания. В неё вошла разборка целой серии роликов – около пятидесяти штук, тогда как сам логотип является лишь частью выполненной задачи по аудиоматериалам, по видеоматериалам и по роликам, имеющим разъяснительный характер.

Но россиян такие объяснения не устраивают, и они массово протестуют против такого невзрачного и слишком дорогого логотипа.

Как отметил Вартан Саркисов, генеральный директор данной компании, было протестировано 77 видов логотипов, по 12 городам. В результате, гендиректор пришёл к выводу, что для избирателей не важно оригинальное решение, а то, что получилось – это, по словам Саркисова, и по-государственному, и консервативно, и основательно, и не архаично.

Пользователями Сети логотип раскритикован в пух и прах, они даже нашли, откуда коряво срисовали флаг – картинку взяли из фотостока.

Участники сообщества «Лентач» из «ВКонтакта», которым логотип совершенно не понравился, предлагают воспользоваться их вариантами – такими же консервативными и неоригинальными, зато недорогими.

Кроме того, в СМИ присутствует информация о том, что информационная предвыборная кампания в России обойдётся в 800 млн рублей. Частично это будут затраты по оповещению граждан о ходе президентской гонки. А заниматься этим поручено агентству «Михайлов и партнёры».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почему полный бак бензина может стать причиной проблем: мнение экспертов

Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…

Подробнее...

Рыба без риска: секреты выбора свежей и здоровой продукции

Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…

Подробнее...

Удачные дни для карьеры и неожиданные повороты в любви: точный гороскоп на неделю с 9 по 15 декабря 2024 года

Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…

Подробнее...