подробнее

Экспертами названы лидирующие по зарплатам отрасли за 2017 год

По оценке HeadHunter, в среднем рост зарплат в 2017-м составил 3%, быстрее всего этот процесс шёл для работников высокотехнологичных производств. По мнению экспертов, рост зарплаты может стать компенсацией инфляции в конце года.

Исследования HeadHunter, основанные на Банке данных по зарплате (в online системе аккумулирована информация по 750 российским работодателям), для россиян рост зарплат в 2017 году оказался очень медленным, и за первое полугодие равнялся 1-2%, а к концу года набрал ускорение и достиг 2-4%.

В конце года показатель инфляции в России ожидается в пределах 2,5 – 2,6%. Таким образом, размер зарплаты, подсчитанный HeadHunter, на самом деле остался на прежнем уровне.

Достаточно интенсивным ростом зарплаты отличились производства, связанные с электроникой, приборостроением, бытовой и компьютерной техникой (на 8%). Немного ниже показатели для сферы товаров народного потребления (на 7%), зарплата работников сферы ИТ и интернета выросла на 6%, а у журналистов и работников рекламного бизнеса – на 5.

Однако аналитиками было зафиксировано также понижение размера зарплат – это строительный бизнес и недвижимость (на 1%), телекоммуникации и связь имеют такие же показатели, а медики и фармацевты стали беднее на 2%.

На прежнем уровне осталась зарплата  в нефтегазовой промышленности, у работников сельского хозяйства и у логистов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...