подробнее

Петербург намеревается увеличить срок договоров на размещение рекламы до десяти лет

Законопроект, который был разработан депутатом Виталием Милоновым, предусматривает увеличение предельных сроков договоров до десяти лет. Помимо этого, торги на право заключать такие договоры планируется производить в форме, установленной правительством города.

Депутат Марина Шишкина ко второму чтению предлагала внести изменение в этот документ, согласно которому все схемы размещения рекламы на зданиях и участках, находящихся в городской собственности, утверждаются в порядке, который установлен городским правительством. «Моя поправка очень проста… Она говорит о том, что до того, как перезаключить договор с рекламодателем, нужно установить схему по размещению рекламных конструкций, включая пластиковый шелфтокер. Эта схема должна быть согласованной не только лишь с комитетом по печати, но также и с целым рядом профильных комитетов: КГА, КУГИ и тому подобное», — объяснила она.

Разработчик законопроекта Милонов, в свою очередь, заметил, что подобные поправки смогут «убить весь рекламный рынок». «Речь здесь идет о том, желаем мы увеличить цену рекламы в городе либо нет. Если у нас нет интереса убить городской рекламный бизнес, давайте совершим шаг навстречу не на словах, а на деле», — добавил он.

В результате этот законопроект принят был во втором чтении, однако без поправки Шишкиной, проголосовали за которую только двадцать депутатов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...