Россияне недовольны столь высокой стоимостью логотипа президентских выборов
На протяжении последнего месяца в СМИ распространяется информация о том, что ЦИК уже выбрала логотип следующих выборов. По некоторым данным, стоимость его разработки составила порядка 37 млн рублей. Это вызвало шквал негативных эмоций у граждан нашей страны. Особенно это заметно в социальных сетях, где пользователи возмущены столь высокими тратами на логотип сомнительного качества.
Данный логотип должен стать лицом будущих президентских выборов, назначенных на 18 марта следующего года. По факту, число и год выборов изображены на логотипе так, что в результате можно прочитать надпись как 2018 марта.
Сообщается, что разработкой проекта занимались сотрудники компании «ИМА-Консалтинг». По итогам проведенного избиркомом тендера, эта компания стала единственным обладателем права на разработку информационной программы будущих выборов главы государства. Сумма контракта составила порядка 37 млн рублей.
Большое количество граждан, глядя на представленный логотип, откровенно возмущены его стоимостью. Кроме того, россияне считают такой логотип слишком невзрачным, и не стоящим вложенных в него средств.
Как заявила глава ЦИК Элла Памфилов, в сумму, перечисленную на счет компании-разработчика, входит не только логотип, но и вся остальная работа, связанная с проведением предвыборной кампании.
Это и разработка целого ряда агитационных роликов в количестве около 50 штук. Сам логотип является только частью общей работы. Сюда стоит добавить работу не только над видео-, но и над аудиоматериалами. Они содержат подробную информацию о предстоящих выборах.
По словам руководства компании, которая стала победителем тендера, в процессе выбора логотипа было опробовано 77 его различных видов. Тестирование проводилось в 12 городах страны. В итоге, был сделан вывод, согласно которому избиратели не придают особого значения оригинальности решения. По факту, логотип получился весьма консервативным, основательным и архаичным.
Активные пользователи соцсетей обрушились с валом критики на старания компании-разработчика логотипа. По мнению некоторых людей, даже флаг на логотипе нарисован криво. Некоторые даже занялись поиском оригинальной картинки с таким флагом. Часть пользователей популярных соцсетей выдвинули свои варианты логотипа, которые им кажутся более привлекательными, и, что самое главное, более дешевыми.
Также в СМИ муссируется информация о том, что на проведение всей информационной кампании, связанной с предстоящими выборами, выделено около 800 млн рублей. Часть из этих средств пойдет на оповещение граждан о событиях, которые будут происходить на протяжении всей президентской гонки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…