Перед Новым годом многие крупные и мелкие компании разрабатывают специальные рекламные акции, привлекающие клиентов к их товару или услугам. Компания «Пепси» не осталась в стороне — специально для «своих» она раздает праздничные стикеры в социальной сети ВКонтакте.
Маркетинговый ход можно назвать более чем удачным: в современном мире социальные сети играют немаловажную роль в жизни большинства молодых людей, а ведь именно молодежь является главной своеобразной аудиторией «Пепси».
Согласно социологическим опросам, потребители продукции брендовой марки — это молодые люди в возрасте от 13 до 39 лет, то есть те, которые являются и активными пользователями Сети в большинстве случаев.
ВКонтакте считается самой популярной социальной сетью в России, а стикеры ВК — практически болезнь пользователей, желающих пополнять свои коллекции смешных рожиц и зверушек для более эмоционального и яркого общения с друзьями.
Ну и последнее — олени считаются символами Нового года, ведь именно они в волшебную ночь на всех парах принесут в каждый дом долгожданного деда Мороза с подарками и исполнением всех заветных желаний.
Итак, если говорить подробнее о новой акции, то Пепси за нехитрые действия дарит пользователю ВК специальные праздничные стикеры — на них изображены смешные эмоциональные олени, которыми вы сможете поздравить близких с Новым годом как никогда оригинально и красочно.
Чтобы получить заветных оленей необходимо выполнить несколько простых «движений».
Заходите в официальную группу бренда в ВК, открываете чат с ботом и… начинаете диалог.
Бот попросит поприветствовать себя и спросит, хотите ли вы получить яркие стикеры от Пепси. Если вы напишете ему «Привет», а на вопрос ответите словом «Да» — последуют инструкции.
Итак, первым делом в группе Пепси необходимо будет найти кодовую фразу, которую запросит от вас собеседник.
«Чтобы открыть следующую часть стикеров, тебе нужно найти кодовую фразу! Я спрятал ее в группе https://vk.com/pepsi. Напиши мне эту фразу, и я открою тебе новые стикеры!»
Найти фразу не так уж и тяжело, выглядит она следующим образом:
«Новый год – это момент. Отпразднуй его».
Отправьте эту фразу боту и вы перейдете на следующий уровень, в котором вам нужно будет снять историю ВК в специальной маске Пепси.
«Теперь у тебя еще больше классных моментов в моем наборе стикеров! Чтобы открыть все стикеры, опубликуй Историю ВКонтакте с моей классной маской! Маска сразу откроется по ссылке https://vk».
Маску можно найти по ссылке: https://vk.com/landings/vkmasks
Действия бесхитростны и не требуют никаких вложений времени и средств, то есть, олени вскоре могут появиться у большинства пользователей социальной сети!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…
Министерство просвещения Российской Федерации разработало рекомендации по расписанию школьных каникул, однако окончательное решение по этому вопросу остается за советом школы. Это означает, что школы имеют право вносить изменения в предложенные…