подробнее

С февраля следующего года "Яндекс" начнет блокировать агрессивную рекламу

Борьба поисковиков с навязчивой рекламой продолжается. «Яндекс» наконец смог определиться с форматом нежелательной рекламы, которую он, по примеру Google начнет блокировать с февраля следующего года. В черный список попала реклама с баннерами во весь экран, а также реклама, с функцией автоматического включения звука.

На самом деле процент показа такой рекламы достаточно невелик, не более 5%, однако ее появление напрочь отбивает у пользователей желание оставаться на сайте и, по большому счету, просто раздражает. Именно из-за такого формата рекламы все большее количество пользователей устанавливают на своих компьютерах блокираторы, которые скрывают вообще все рекламные объявления.

Помощь «Яндексу» в определении формата нежелательной рекламы оказала ассоциация IAB Russia. Таким образом, в браузере больше не будет показываться такая реклама:

  • Статичный блок, занимающий весь экран, который не возможно закрыть до тех пор пока не закончится обратный отсчет
  • Большие всплывающие окна, которые загораживают содержимое просматриваемого сайта
  • Видеоролики с включенным звуком
  • Крупные баннеры на всю страницу

Фильтрация таких агрессивных форматов позволит уменьшить число пользователей, устанавливающих блокировщика рекламы и увеличит доверие к рекламе.

Владельцев площадок, установивших агрессивную рекламу, будут уведомлять о том, что в браузере она заблокирована. Однако, в отличие от компании Google, принявшей более жесткие меры по блокировке, «Яндекс» не будет показывать только агрессивные (раздражающие) форматы, чтобы дать площадкам шанс и дальше функционировать. По мнению экспертов, такой подход «Яндекс» пойдет на пользу для здорового развития бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сфера применения коленчатых подъемников, как выбрать

Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….

Подробнее...

Экологический сбор при импорте товара из Китая: что нужно знать?

Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…

Подробнее...

Как проводить аналитику направлений на производстве?

Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….

Подробнее...

Как закрыть брокерский счет

Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…

Подробнее...