подробнее

С февраля следующего года "Яндекс" начнет блокировать агрессивную рекламу

Борьба поисковиков с навязчивой рекламой продолжается. «Яндекс» наконец смог определиться с форматом нежелательной рекламы, которую он, по примеру Google начнет блокировать с февраля следующего года. В черный список попала реклама с баннерами во весь экран, а также реклама, с функцией автоматического включения звука.

На самом деле процент показа такой рекламы достаточно невелик, не более 5%, однако ее появление напрочь отбивает у пользователей желание оставаться на сайте и, по большому счету, просто раздражает. Именно из-за такого формата рекламы все большее количество пользователей устанавливают на своих компьютерах блокираторы, которые скрывают вообще все рекламные объявления.

Помощь «Яндексу» в определении формата нежелательной рекламы оказала ассоциация IAB Russia. Таким образом, в браузере больше не будет показываться такая реклама:

  • Статичный блок, занимающий весь экран, который не возможно закрыть до тех пор пока не закончится обратный отсчет
  • Большие всплывающие окна, которые загораживают содержимое просматриваемого сайта
  • Видеоролики с включенным звуком
  • Крупные баннеры на всю страницу

Фильтрация таких агрессивных форматов позволит уменьшить число пользователей, устанавливающих блокировщика рекламы и увеличит доверие к рекламе.

Владельцев площадок, установивших агрессивную рекламу, будут уведомлять о том, что в браузере она заблокирована. Однако, в отличие от компании Google, принявшей более жесткие меры по блокировке, «Яндекс» не будет показывать только агрессивные (раздражающие) форматы, чтобы дать площадкам шанс и дальше функционировать. По мнению экспертов, такой подход «Яндекс» пойдет на пользу для здорового развития бизнеса.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...