подробнее

ФАС собирается проверить «Яндекс.Такси» и Gett на ценовой сговор

Жалобы клиентов насчет подорожания цен в «Яндекс.Такси» привлекли интерес со стороны Федеральной антимонопольной службы. Появилась информация  том, что ФАС начала расследование по поводу возможного ценового сговора между такси-агрегаторами в канун новогодних праздников.

ФАС собираются в ближайшее время провести проверку в «Яндекс.Такси», Gett, Uber, RuTaxi в связи с жалобами клиентов на необоснованное повышение цен. Федеральная антимонопольная служба отправила этим компаниям запросы с просьбой обосновать причины такого резкого скачка расценок.

Ведомство рассмотрит ответы такси-агрегаторов, а затем сделает окончательный вывод по поводу наличия у компаний признаков картельного сговора. Пользователи соцсетей считают, что «Яндекс.Такси» намеренно повышает стоимость проезда в связи с грядущими праздниками.

Компания отрицает повышение цен, так как считает недовольных клиентов единичными случаями. Якобы повышение цен обусловлено ростом спроса и трафиком.

В Uber сообщили о том, что цены на такси остаются прежними. Временное повышение тарифов  также является следствием внезапно возросшим спросом, но когда ситуация стабилизируется — цены станут прежними.

ФАС продолжают проводить расследование. Пока что ведомство пытается выяснить все подробности, чтобы объективно оценить действия компаний.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...