подробнее

8-800 в качестве «приворотного средства» для клиентов

Театр, как известно, начинается с вешалки, а серьезная компания – с удобного номера телефона, по которому любой клиент сможет связаться с операторами из любой географической точки в любое время. От легкости и удобства связи зависит во многом то, решит ли человек купить товар либо услугу у вашей фирмы, и останется ли он лояльным к ней в дальнейшем. Поначалу задача может показаться элементарной: стоит только подключиться к городской телефонной сети, купить один либо несколько номеров, опубликовать их на интернет-сайте, а также в рекламных материалах – и можно будет ожидать потока многочисленных клиентских звонков. Но, в действительности, все оказывается совершенно не так, поток звонков будут сдерживать разные барьеры.

Основным барьером является финансово-психологический. Если телефонный звонок в компанию не является бесплатным, он будет делаться менее охотно либо откладываться.

Следующий нюанс. Если у компании имеется несколько филиалов в различных городах, сколько телефонных номеров ей следует рекламировать? И пожелает ли клиент запоминать либо записывать целый перечень? Намного удобнее будет иметь один телефонный номер, который сможет объединить все филиалы во всех географических пунктах.

И, наконец, на gravitel.ru звонят охотнее потому, что для клиентов это является одним из показателей – он работает не с однодневкой, а с клиентоориентированной серьезной компанией.

Как любому клиенту обеспечить возможность позвонить бесплатно в компанию из любого населенного пункта страны? Ответ заключен в нескольких цифрах: 8-800. Телефонный номер в коде 800 – это такой номер, на который бесплатно можно позвонить из любой точки Российской Федерации, с любого мобильного, стационарного либо IP-телефона. Клиенты получат удобный способ для связи, а компания – рост потока клиентов, а также репутацию клиентоориентированного бизнеса. У людей возникает подспудно убеждение: если на входе ему стремятся обеспечить максимальную степень удобства, вероятно, и иные услуги компании будут ориентироваться на его потребности и интересы.

Важно то, что номер 8-800 будет многоканальным, поэтому у фирмы возникает возможность установить один номер для всех филиалов в различных городах и отвечать оперативно на все обращения многочисленных клиентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Детская обувь для весны и лета: как выбрать правильную модель

С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…

Подробнее...

Выбор логопеда для онлайн-занятий: как определить эффективность

Современные технологии открывают новые возможности в сфере образования и коррекционной работы. Сегодня занятия занятия с логопедом онлайн стали не только удобной альтернативой традиционным встречам, но и полноценным способом коррекции речи….

Подробнее...

Как выбрать летнюю обувь для мальчика: советы по выбору удобных и стильных моделей

Лето – любимое время года для детей. Родителям важно обеспечить ребенку максимальный комфорт, особенно если речь идет о подборе обуви. Современные производители предлагают огромное количество вариантов, однако лидерами по популярности…

Подробнее...

Как сравнивать онлайн-курсы образовательных платформ, на что обращать внимание

Мир онлайн-образования стремительно развивается, предлагая тысячи курсов на любой вкус и уровень подготовки. Однако разнообразие образовательных платформ затрудняет выбор подходящего варианта. Как понять, какой курс действительно принесет пользу? На что…

Подробнее...