подробнее

8-800 в качестве «приворотного средства» для клиентов

Театр, как известно, начинается с вешалки, а серьезная компания – с удобного номера телефона, по которому любой клиент сможет связаться с операторами из любой географической точки в любое время. От легкости и удобства связи зависит во многом то, решит ли человек купить товар либо услугу у вашей фирмы, и останется ли он лояльным к ней в дальнейшем. Поначалу задача может показаться элементарной: стоит только подключиться к городской телефонной сети, купить один либо несколько номеров, опубликовать их на интернет-сайте, а также в рекламных материалах – и можно будет ожидать потока многочисленных клиентских звонков. Но, в действительности, все оказывается совершенно не так, поток звонков будут сдерживать разные барьеры.

Основным барьером является финансово-психологический. Если телефонный звонок в компанию не является бесплатным, он будет делаться менее охотно либо откладываться.

Следующий нюанс. Если у компании имеется несколько филиалов в различных городах, сколько телефонных номеров ей следует рекламировать? И пожелает ли клиент запоминать либо записывать целый перечень? Намного удобнее будет иметь один телефонный номер, который сможет объединить все филиалы во всех географических пунктах.

И, наконец, на gravitel.ru звонят охотнее потому, что для клиентов это является одним из показателей – он работает не с однодневкой, а с клиентоориентированной серьезной компанией.

Как любому клиенту обеспечить возможность позвонить бесплатно в компанию из любого населенного пункта страны? Ответ заключен в нескольких цифрах: 8-800. Телефонный номер в коде 800 – это такой номер, на который бесплатно можно позвонить из любой точки Российской Федерации, с любого мобильного, стационарного либо IP-телефона. Клиенты получат удобный способ для связи, а компания – рост потока клиентов, а также репутацию клиентоориентированного бизнеса. У людей возникает подспудно убеждение: если на входе ему стремятся обеспечить максимальную степень удобства, вероятно, и иные услуги компании будут ориентироваться на его потребности и интересы.

Важно то, что номер 8-800 будет многоканальным, поэтому у фирмы возникает возможность установить один номер для всех филиалов в различных городах и отвечать оперативно на все обращения многочисленных клиентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...

Особенности международной перевозки животных: что важно знать

Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Когда стоит нанять профессиональных клинеров: преимущества уборки клининговой компанией

Современный ритм жизни часто не оставляет времени на выполнение всех бытовых обязанностей. Важно поддерживать чистоту в доме, но как найти время для тщательной уборки, когда каждое мгновение на вес золота?…

Подробнее...