подробнее

Компания Magna покажет в Вегасе передовую систему электропривода

Канадский промышленный гигант Magna, поставщик большого числа компонентов для автопрома, в том числе электрических, намерен во время январской выставки CES 2018 выставить прототип Magna e1 и его необычную начинку.

Авто выглядит как Tesla Model S до рестайлинга, ибо известный американский электрокар и был взят здесь за основу. Однако инженеры компании вырвали из него тяговые электромоторы, трансмиссию и батарею, и установили узлы собственной разработки.

В прототипе использована система привода, названная etelligentDrive. Она состоит из двух крупных интегрированных блоков «инверторы-электромоторы-трансмиссия», первый для передней и второй (сдвоенный) для задней оси. Так что сзади трудятся два электродвигателя, вращающих каждый своё колесо. Это сделало возможным управление электроникой векторизации тяги в поворотах. Она может помочь водителю вести тяжёлый электрокар в скоростной дуге.

Упомянутые моторы отправляют тягу на полуоси через несложные одноступенчатые редукторы. Производительность каждого из трёх электродвигателей в опытном прототипе составляет 140 кВт. Компания заключает: «Это соответствует суммарной производительности 420 кВт» (571 л.с.). Конечно, по желанию клиента компания скорректирует характеристики, а сейчас просто нужно было показать возможности проекта.

Заметим, что в Тесле итоговую отдачу электродвигателей в официальных выходных данных уже 2 года как не показывают. Причина в том, что передний и задний моторы на полноприводных Теслах не могут выдавать свой пик мощности одновременно и простое сложение их номинальной отдачи некорректно.


Свою разработку Magna адресует не Тесле, несмотря на заимствование шасси, а широкому кругу производителей автомобилей, занимающихся формированием электромобильной тематики. О запуске собственной модели тут речи не идёт. Преимущество проекта, как и в целом ряде похожих случаев, заключается в более простой интеграции блока «мотор-трансмиссия» в электрокар, гибкости настроек и конструкции в целом. Так как система etelligentDrive дает возможность из набора стандартных компонентов собирать самые разные силовые установки с числом электродвигателей от одного до четырёх.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...