Цены на греческую недвижимость упали за время кризиса на 31%
Греческий рынок недвижимости работает только на 1/8 — 1/10 имеющихся возможностей, цены за время кризиса снизились более чем на 30 процентов. Восстановлению рынка препятствуют налоги на недвижимость, которые часто меняются, и бюрократия, заявляют участники форума на тему «Возвращение инвестиций», который был организован в городе Афины журналом Real Estate And Development (сокращенно — RE+D).
Ставрос Калафатис, являющийся заместителем министра энергетики, окружающей среды и изменения климата Греции, сказал, что правительство пытается убрать все бюрократические барьеры, а в качестве приоритета для министерства выступает решение ключевых вопросов в сфере земельной политики. В частности, снижается вдвое время на осуществление оформления всех бумаг, упрощаются имеющиеся процедуры по оформлению документов, и вводится процедура их электронной регистрации.
С начала кризиса до текущего времени цены на жилье в Греции снизились на 30,8 процента, сообщил Теодорос Митракос, являющийся руководителем отдела по анализу рынка недвижимости Bank of Greece. По его информации, наибольшее падение уровня цен зафиксировано в двух самых крупных городах — Салониках и Афинах. Меньше цены уменьшились в регионах — например, в Македонии. Для небольшого сравнения, в Афинах цены снизились на 32 процента, в городе Салоники — на 38,8 процента, в городе Патры — на 22,4 процента, в городе Лариса — на 28,2 процента, в городе Ираклион — на 21,9 процента. Так что вполне можно купить недвижимость в Греции со скидкой.
Исследование, проведенное Bank of Greece, показывает, что качество строительства приводит в увеличению стоимости недвижимости на 10,4 процента, а размещение ее в бедных районах уменьшает цену на 13,6 процента. По словам Митракоса, данное исследование опровергает то, что стоимость недвижимости зависит сильно от инфраструктуры. Присутствие рядом университета либо больницы повышает цену имущества только на 0,2 процента.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…