Lamborghini Miura являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля
Легендарный автомобиль Lamborghini Miura, который стал первым автомобилем полностью собственной разработки Lamborghini, был по-настоящему как для самой марки, так и для всего мира спорткаров. Этот автомобиль являлся идеальной комбинацией действительно спортивного автомобиля: два места, среднемоторная компоновка, двигатель V12.
Miura стал результатом «послеурочной» работы конструкторов Lamborghini, которые занимались его проектированием в разрез с философией самого Ферручио Ламборгини. Он хотел строить шикарные и быстрые автомобили класса GT, а не гоночные автомобили, как его главный конкурент – Ferrari. Впервые шасси автомобиля было продемонстрировано в 1965 году на автомобильной выставке в Турине, первый опытный образец был продемонстрирован в 1966 году на выставке в Женеве. Автомобиль оставался в производстве до 1972 года, когда в строй встал не менее амбициозный Countach.
В течение 1965 года почти все свое свободное время три конструктора Lamborghini: Паоло Доллара, Паоло Станзани и Боб Волайс посвящали все свое свободное время разработке нового спортивного шасси под обозначением P400. Энтузиасты закладывали в свой автомобиль гоночный характер: они хотели сделать автомобиль, который с одинаковой легкостью мог победить на гоночной трассе и мог приносить удовольствие от вождения в повседневной жизни.
Будущий Miura показал революционную компоновку. Мощный V12 был расположен почти посередине рамы, поперек оси автомобиля. Еще одной особенностью было компактное расположение коробки передач. В результате интересная конструкция привлекла внимание публики еще на автошоу в Турине и Lamborghini сразу получило несколько заказов на приобретение нового автомобиля, хотя у него еще не было даже кузова.
Разработка кузова была поручена Марчелло Гандини. Разработка кузова была завершена лишь за несколько дней до автошоу в Женеве и кузов даже не успели подогнать под установленный кузов. В результате, чтобы кузов стал на место, двигатель сняли, моторный отсек был заполнен балластом, чтобы подвеска не выдавала отсутствие двигателя, а крышка моторного отсека была наглухо закрыта. Lamborghini P400 стал настоящей сенсацией, а дизайнер Марчело Гандини – звездой автомобильного дизайна.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Мытье автомобилей в зимнее время, особенно в сильные морозы, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Эксперты подчеркивают, что важно знать, при какой температуре мойка будет безопасной. Водители имеют разные взгляды…
В современном мире мобильность и удобство становятся одними из главных факторов, влияющих на повседневную жизнь. Когда время ограничено, а планы требуют быстрого передвижения, аренда автомобиля становится отличным решением. Особенно это…
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…