Электронная очередь на вокзалах начала пользоваться популярностью
Для предотвращения столпотворения на вокзалах у касс дальнего следования и для организации эффективной продажи билетов начала функционировать система электронной очереди. Пока только на Ленинградском вокзале внедрили механизм получения талонов с номером в очереди в определенную кассу. Проект уже стал популярен и будет внедрен почти на всех вокзалах столицы.
Москвичи будут пользоваться электронными талонами на вокзалах подобно процедуре электронных очередей в банках. Известно, что такая процедура значительно упрощает для людей получение необходимых услуг, ведь распечатав талон, кассир вокзала в обязательном порядке пригласит пассажира. Сама очередь станет более организованной.
Пресс-служба ОАО «РЖД» разъяснила процедуру электронной очереди на вокзалах столицы. Пассажиры перед покупкой билета в кассах вокзалов на поезд дальнего следования распечатывают талончик через специальный терминал, установленный у соответствующих касс. Устройство предложит вид услуги на выбор, например, покупку или возврат билета.
Когда очередь приблизится, на электронном табло высветится номер талончика и номер кассы, к которой нужно подойти и купить свой билет. Кроме того, на табло видна сама позиция талона, что значительно упрощает ожидание.
Таким образом, организованной становится как сама очередь, так и работа кассиров. Нагрузка билетных касс вокзала будет распределяться равномерно, так же как и время ожидания пассажирами.
Начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский сообщил, что почти на половине вокзалов будет работать Wi-Fi. Для москвичей общественный наземный и подземный транспорт стал местом частого выхода в Интернет, поэтому вокзалы тоже будут подключать к бесплатному Wi-Fi.
С августа 2017 года говорится о введении системы электронных очередей на 7 из 9 вокзалах Москвы, при этом на Ленинградском вокзале она уже функционирует. Первые терминалы, выдающие талончики, уже стоят у касс дальнего следования.
Все московские железнодорожные вокзалы, кроме Савеловского, будут работать, используя электронную очередь у касс на поезда дальнего следования в 2018 году.
Кроме этого, система предоставляет возможность возврата билета или получения справки о времени движения поезда, что актуально для людей, передвигающихся поездом в командировке. Позже сервис электронной очереди может получить дополнительную услугу звукового оповещения.
Представители РЖД отмечают, что для пригородных поездов нет необходимости устанавливать подобную систему, так как у пассажиров таких поездов больше возможностей для приобретения билетов.
Ранее президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что сервис электронной очереди должен появиться на 24 крупных вокзалах страны.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…