Владелец ресурса Арамба Фёдор Ченков рассказал маркетологам как не разрушить репутацию бренда
Письмо про СМС рассылки (http://www.aramba.ru/open-letter.php) собрало более 6000 перепечаток в Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере. А это значит, что ситуация с назойливыми рассылками действительно волнует получателей.
В своем письме Фёдор Ченков на конкретных примерах рассказывает, как маркетологи разрушают репутацию собственных брендов, делая неграмотные рекламные СМС-рассылки. Такие действия только раздражают людей, вызывают негатив и отторжение.
Чтобы исправить положение, Федор призывает компании придерживаться нескольких правил в своих рассылках:
Вставлять ссылку для отписки в каждое рекламное СМС
Не пользоваться рассылками по базам сотовых операторов и по базам терминалов
Делать честные, вежливые и индивидуальные рекламные акции
Следить за временем рассылки, рассылать только днем
Даже эти простые шаги помогут сделать СМС рассылки цивилизованными, менее назойливыми, и, как ни странно, более эффективными для самих брендов.
Справка:
ЗАО “ВендоСофт” (сервисы aramba.ru и sudsms.ru) с 2007 года работает на рынке СМС рассылок и хочет сделать его цивилизованным. В январе этого года компания запустила сервис smsnenado.ru, который позволил 40 тысячам граждан отписаться от 90 тысяч смс. В условиях слабой законодательной базы и неработающих механизмов исполнительной власти, сотрудники сервиса стали медиаторами между получателями смс, рекламодателями и государством. С помощью пользователей smsnenado.ru “ВендоСофт” собрал уникальную информацию о том, кто чаще всего досаждает назойливыми рассылками, и как на самом деле получатели смс относятся к этому виду рекламы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…