подробнее

Renault может инвестировать до 400 миллионов долларов для разработки нового компактного автомобиля

Французский автопроизводитель Renault SA работает над еще одним глобальным проектом по производству бюджетного автомобиля в Индии. Компания опирается на успех автомобиля Kwid. Представители компании заявили, что собираются инвестировать в новый проект до 400 миллионов долларов.

Автомобиль, спроектированный и разработанный Техническим центром Renault-Nissan в Ченнаи, будет менее четырех метров в длинну. Как ожидается, дебютирует новый автомобиль на местном рынке в 2019 году.

Автомобили Sub-4m привлекают меньше налогов — 28% GST и 1-3% (в зависимости от топлива) — по сравнению с более крупными автомобилями.

Компания попыталась изменить свою платформу CMF-A, которая была разработана в Индии для Kwid. Она также планирует выпустить на платформе компактный спортивный внедорожник (SUV).

Этот шаг направлен на консолидацию позиции Renault в Индии и восполнение пробелов в существующем портфеле продуктов.

«Эти два автомобиля будут представлены в премиальных хэтчбеках и компактных сегментах SUV (под-4 м). Они разрабатываются на научно-исследовательском объекте в Ченнаи, как и автомобиль Kwid. Компания также может продемонстрировать их как концептуальные автомобили на предстоящей выставке Auto Expo. Помимо этих двух, Renault также работает над различными другими продуктами, но они находятся на очень зарождающейся стадии», — сказал представитель компании.

Продажи Kwid начали ослабевать и с вероятным внедрением нового Alto Maruti Suzuki India Ltd в 2018-2019 годах, скорее всего, возрастет. Captur, новое предложение Renault — компактный внедорожник — не оправдал ожиданий с момента его запуска. Продажи Duster также снижались.

Разумеется, предыдущие попытки Renault и его главного исполнительного директора Карлоса Гонна по взлому недорогого рынка малолитражных автомобилей имели небольшой успех, прежде чем они создали Kwid, который был запущен в 2015 году. Хотя оригинальный Logan неожиданно появился в Европе, индийский версия, построенная через совместное предприятие с Mahindra и Mahindra Ltd (M & M), не смогла привлечь клиентов. Renault отказалась от своего производственного предприятия с M & M в 2008 году. После этого Renault присоединился к Bajaj Auto Ltd, чтобы построить ультра-дешевый автомобиль, чтобы противостоять Nano Tata Motors Ltd. Проект был оставлен в 2011 году.

Затем появился Duster, который был запущен в 2012 году и изменил состояние Renault в Индии. И, наконец, в 2015 году он получил свой «маленький» автомобиль Kwid.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пошаговое руководство: мойка машины, которая предотвратит загрязнения

Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…

Подробнее...

Зимняя забота о машине: когда мойка становится опасной

Мытье автомобилей в зимнее время, особенно в сильные морозы, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Эксперты подчеркивают, что важно знать, при какой температуре мойка будет безопасной. Водители имеют разные взгляды…

Подробнее...

Преимущества аренды авто: когда и зачем это удобно

В современном мире мобильность и удобство становятся одними из главных факторов, влияющих на повседневную жизнь. Когда время ограничено, а планы требуют быстрого передвижения, аренда автомобиля становится отличным решением. Особенно это…

Подробнее...

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...