подробнее

Французский производитель детского питания отозвал свою продукцию из 83-х стран из-за сальмонеллы

Более 12 млн упаковок сухих смесей для питания грудничков, реализуемых в 83-х странах, были отозваны обратно французской компанией-производителем Lactalis, в связи с обнаружением на предприятии бактерии сальмонеллы.

Глава компании обнародовал обращение в СМИ, в котором подтвердил о масштабах возможного заражения. Причину этого инцидента он видит в проведении ремонтных работ в одном из цехов молокозавода.

Палочка сальмонеллы, вызывающая острые кишечные расстройства, с возможной угрозой для жизни, была обнаружена на молочном предприятии группы компаний Lactalis в конце прошлого года. После чего, руководство приняло решение немедленно отозвать продукцию из реализации. Соответствующие распоряжения выпускались трижды, и касались нескольких наименований товара.

Стоит отметить, что в отношении компании уже поступило немалое количество судебных исков, поданных родителями детей, которые были, как утверждается, заражены сальмонеллезом после употребления данных детских смесей. Во Франции было зафиксировано 35 случаев заражения, еще по одному – в Испании и в Греции.

В данный момент ведется расследование, на период которого реализация продукции компании Lactalis строго запрещена.

Напомним, ранее, директора завода – Эммануэля Беснье обвинили в том, что он намеренно пытался скрыть факт обнаружения опасной бактерии на своем предприятии. На что руководитель ответил резкими возражениями и пообещал оказать всяческое содействие для официального расследования, а также выплатить полную компенсацию пострадавшим.

Фирма Lactalis – это один из крупнейших изготовителей молочной продукции в мире. Годовой объем их продаж в среднем составляет 17 млрд евро.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...