подробнее

Предпочтения в сфере загородной недвижимости

В качестве актуального тренда рынка загородной недвижимости в настоящее время, по признанию его участников, выступает тенденция по снижению цены коттеджей и земельных участков, минимизации площади домовладений, применению в строительстве более дешевых материалов и технологий.

По мнению экспертов консалтинговой корпорации «Питер Девелопмент», эта тенденция в дальнейшем будет лишь усиливаться, так как реальные потребности возможных клиентов коттеджных поселков, предназначенных для постоянного проживания, будут гораздо ниже амбиций компаний-девелоперов. Так, к примеру, увеличивается спрос на каркасные дома.

Согласно исследованиям имеющегося покупательского спроса, проведенным корпорацией «Питер Девелопмент», несмотря на некоторые трудности, переживаемые сегодня всем рынком недвижимости, включая его загородный сектор, коттеджи остаются самым предпочтительным типом жилых помещений в поселках, предназначенных для постоянного проживания. И если в самых дешевых секторах загородной недвижимости покупателями еще рассматривается возможность покупки дуплексов либо таунхаусов, то в среднем ценовом секторе 100 процентов опрошенных покупателей желают проживать лишь в коттеджах.

В качестве оптимальной этажности коттеджей покупатели в 40 процентах случаев называют один этаж с мансардой, в оставшихся случаях – 2 этажа с мансардой. Большая часть опрошенных клиентов мансарду воспринимают исключительно в качестве гостевой зоны, где хозяева дома проводят очень немного времени, а потому многие покупатели готовы полностью отказаться от этой опции.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...