подробнее

Кондитерским бизнесом Nestle в США будет заниматься итальянская Ferrero

Руководством крупнейшей в мире компании Nestle SA из Швейцарии принято решение о продаже американского подразделения, выпускающего кондитерские изделия, производителю из Италии – компании Ferrero. Предприятие оценили в $2,8 млрд.

Сделку планируют закрыть в первом квартале текущего года. Покупка будет оплачена итальянской компанией в денежных средствах.

Из информации в пресс-релизе следует, что компания Nestle нашла в лице итальянского производителя наилучший вариант для процветания своего сладкого бизнеса в Соединённых Штатах.

С выручкой в $915 млн (данные за 2016 год) данное кондитерское подразделение составляет 3% от общей выручки этой компании на территории Соединённых Штатов.

В сообщении компании Nestle указано: «По правилам сделки, предусмотрена продажа исключительно по кондитерским брендам, рассчитанным на американский рынок. В этот список не входит печенье Toll House, так как производство этого известного бренда для компании – стратегический вопрос».

Компания Nestle – третий по доле на рынке производителей-кондитеров в мире. Впереди только компании Mondelez International Inc и Mars Inc. Если же говорить о территории Соединённых Штатов, то там компания оказывается на четвёртом месте, так как впереди неё и компания Hershey Co.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...