Кондитерским бизнесом Nestle в США будет заниматься итальянская Ferrero
Руководством крупнейшей в мире компании Nestle SA из Швейцарии принято решение о продаже американского подразделения, выпускающего кондитерские изделия, производителю из Италии – компании Ferrero. Предприятие оценили в $2,8 млрд.
Сделку планируют закрыть в первом квартале текущего года. Покупка будет оплачена итальянской компанией в денежных средствах.
Из информации в пресс-релизе следует, что компания Nestle нашла в лице итальянского производителя наилучший вариант для процветания своего сладкого бизнеса в Соединённых Штатах.
С выручкой в $915 млн (данные за 2016 год) данное кондитерское подразделение составляет 3% от общей выручки этой компании на территории Соединённых Штатов.
В сообщении компании Nestle указано: «По правилам сделки, предусмотрена продажа исключительно по кондитерским брендам, рассчитанным на американский рынок. В этот список не входит печенье Toll House, так как производство этого известного бренда для компании – стратегический вопрос».
Компания Nestle – третий по доле на рынке производителей-кондитеров в мире. Впереди только компании Mondelez International Inc и Mars Inc. Если же говорить о территории Соединённых Штатов, то там компания оказывается на четвёртом месте, так как впереди неё и компания Hershey Co.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…