Десятый Московский международный (подчеркнем!) фестиваль пива в 2008 году получил новый статус. Перешагнув за границы страны, он уже второй год принимает, наряду с московскими, международные пивоваренные компании. С 14 по 22 июня в Лужниках собрались практически все крупнейшие пивовары страны и представители других государств. По такому случаю было отпечатано 200 тысяч входных билетов, и, надо заметить, более половины разошлось в первые дни Лучшая музыка в жанре Ambient.
За символическую плату посетители попадают в совершенно иной мир, где шумно, весело, где на каждом лице сияет улыбка, в каждой руке как минимум один бокал. Здесь очень просто найти общий язык, но, тем не менее, мероприятие нисколечко не напоминает хмельное застолье.
Еще в начале июня в «Лужниках» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию юбилейного фестиваля пива-2008. Организаторы рассказали об участниках и программе юбилейного фестиваля. Была поддержана инициатива компании «Балтика» по ограничению доступа к пиву подростков. Новый проект «Балтики» – «Пивной дозор», направленный на пропаганду ответственного потребления пива, задуман с целью надзора за соблюдением правил торговли пивом на массовых мероприятиях и контроля продажи пива подросткам.
К сожалению, этот праздник только раз в году…
Фестиваль пива – отличный шанс продегустировать десятки сортов любимого пенного напитка за одно посещение. Всего на территории комплекса расположено восемь дегустационных пунктов, где можно попробовать пиво и выставить свои оценки сортам. По результатам народного голосования определялся лучший бренд года.
Однако не стоит думать, что это событие подразумевает собой только лишь дружеские посиделки за кружками с «хмелем и солодом». В рамках фестиваля всегда проводится много спортивных и забавных конкурсов, выступают известные рок- и поп-группы, словом, есть чем поразвлечься.
Новшеством стала ретроспективная выставка пива: около 8-го подъезда Большой спортивной арены расположился музей пива. По словам организаторов, целью всего мероприятия является не только развлечение и реклама продукции пивоваренных компаний, но и прививание культуры пития пенного напитка, особенно молодежи. В рамках пивного фестиваля проходил парад фейерверков. Каждый вечер можно было порадовать не только желудок, но и взор.
В последнее время вкус пива, производимого в России крупными мировыми корпорациями, стал настолько неопределенным и невыразительным, что заставляет любителей искать все новые и новые марки и сорта. Вероятно, многие согласятся с тем, что живое пиво, сваренное небольшими или частными заводами, которые еще не выкуплены мировыми холдингами, или пиво, произведенное при ресторанах, без натяжки можно назвать настоящим качественным пивом. Именно такой напиток можно было найти на фестивале. Мало кому удавалось обойти все точки разлива и продегустировать абсолютно все сорта, но точно одно: всем представилась возможность попробовать весьма интересные марки.
По традиции особо отметилась площадка компании «Очаково», где можно было прикупить пива, спокойно сесть за столик, послушать живую музыку. Для особо энергичных посетителей отвели достаточно места перед сценой и в проходах между столами, где можно было потанцевать и, в случае надобности, «отдохнуть», никому не мешая…
Второй по популярности стала площадка «Балтики» – ритмичная музыка, различные конкурсы и постоянно возобновляемые очереди за самым главным реквизитом праздника. Помимо больших площадок, на которых располагались наиболее известные производители, были скромные, малоизвестные бренды. Они-то и явились основной интригой события, привлекая народных дегустаторов. Продавцы любезно предлагали сначала попробовать все сорта, а потом уже покупать (надо отметить, что никто после этой дегустации не уходил без бокала), не забывая поинтересоваться, на какую команду вы ставите в ближайшем матче «Евро-2008». Темой этого месяца стал футбол, потому в рамках фестиваля проходит мини-футбольный турнир – копия проходящего европейского первенства.
Словом, все организовано на достойном уровне. Представители правопорядка, кстати, настроены очень позитивно, и никаких нежелательных конфликтов, как это обычно бывает в местах массовых сборищ, зарегистрировано, как говорится, не было.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Скоро наступит Новый 2025 год, и с ним появится новый покровитель. Животное-талисман играет ключевую роль в формировании событий на предстоящий год. Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и радость, важно…
Молоко — это продукт, который играет важную роль в рационе человека, обладая множеством питательных свойств. В последние годы покупатели все чаще размышляют о том, какое молоко более полезно: фермерское или…
В Тихом океане произошло сенсационное открытие: ученые засняли светящееся существо, которое до сих пор не было известно науке. Это полупрозрачное животное обитает на глубине до четырех километров и использует необычный…
NSP, «Чемодан про» и «ПиццаН» — это примеры брендов, которые пережили перипетии на российском рынке. После ухода из страны эти компании не забыли о своих клиентах и решили вернуться, обновив…