Наружная реклама в Петербурге может стать практически вечной
Рекламные конструкции в Петербурге, по инициативе депутатов местного Законодательного Собрания, устанавливать можно будет минимум на десять лет. Подобное предложение внесено скандально известным народным избранником Виталием Милоновым. Его проект, который прошел второе чтение в ЗакСе, о внесении изменений в закон под названием «О мерах по обеспечению реализации Федерального закона под названием «О рекламе» вызвал множество негативных отзывов. Причиной такого негатива выступило то, что этот законопроект торопятся принять до 1 января следующего года – до утверждения властями города схемы по размещению рекламных конструкций в черте городе, что даст возможность, перезаключив ныне действующие договоры, еще на 10 лет оставить действующие в настоящее время рекламные конструкции.
Вывески, на которых содержится наружная реклама, размещенные в центре города, на памятниках культуры и истории, не оставляют никого равнодушным. Также приводит к недоумению и такой факт, что согласно данному проекту на десять лет станут заключаться все договоры по размещению рекламных конструкций независимо от их формы и вида, когда в ныне действующем законе прописано четко ранжирование имеющихся рекламных конструкций.
Но пока властями ведутся споры о законности и эффективности этого проекта Виталия Милонова, а общественность делает попытки отстоять моральную и эстетическую сторону города, те компании, которые занимаются изготовлением наружной рекламы, пытаются подготовиться к этому будущему закону. Один из опытнейших производителей рекламных конструкций Петербурга – корпорация «PrefixPro», учитывая пожелания и жалобы жителей Петербурга, проводит модернизацию собственных конструкций, делая их более качественными и устойчивыми. Помимо этого, заботясь о внешнем виде городских улиц, центра Петербурга и спальных районов, изготовители стараются рекламные вывески сделать такими, дабы наружная реклама вписывалась лаконично в ее окружение.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…