Банк «Россия» Юрия Ковальчука купил газету Metro в Санкт-Петербурге
Группой банка «Россия» закрыта сделка по приобретению 100 процентов акций издательского дома под названием «Три короны», который выпускает в Санкт-Петербурге газету Metro, сказано в сообщении указанной группы.
Сумма сделки пока не сообщается. Новым активом станет управлять «Национальная Медиа Группа».
«Для группы это является инвестицией в развивающийся успешно медийный проект, который занимает на информационном рынке Петербурга лидирующие позиции «, — отмечено в сообщении.
Александр Горшков, являющийся главным редактором петербургского издания — интернет-газеты под названием «Фонтанка», газету «Метро» назвал успешным бизнесом, но воздержался от дачи предположений по поводу возникновения причин ее покупки. «Бесспорно, газета «Метро» является успешным бизнесом, это издание, находящееся в рынке. Но я не знаю, что двигало покупателем – желание расширения медийной составляющей своего бизнеса либо другие причины», — сказал он.
Видимо, верстка газеты является очень прибыльным делом, раз произошла эта сделка.
«Национальная Медиа Группа» является одним из крупнейших медиахолдингов России, созданным в 2008 году. Его основными активами выступают 68 процентов телевизионного канала РЕН ТВ, радиостанция под названием «Русская служба новостей» (100 процентов), 73,2 процента газеты «Известия», 25 процентов «Первого канала», 72,4 процента «Пятого канала». Кроме банка «Россия», в качестве крупнейшего акционера которого выступает бизнесмен Юрий Ковальчук, в состав совладельцев НМГ вошли «Сургутнефтегаз», «Северсталь-групп» Алексея Мордашова, а также СОГАЗ. Штаб-квартира расположена в Москве.
Газета Меtrо в Петербурге появилась в 1997 году. Издание ежедневно читают 697,3 тысячи человек. Общий тираж газеты составляет 330 тысяч экземпляров, 80 процентов которого распространяют бесплатно в метрополитене. Под брендом Metro выходит также ежемесячный женский журнал под названием Metro Beauty с тиражом в 23 тысячи экземпляров. Около 80 изданий Metro ежедневно выходят более чем в ста крупнейших городах по всему миру, в 22 государствах Азии, Европы, Южной и Северной Америки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…