подробнее

Российский рынок наружной рекламы

Объем рынка наружной рекламы в России достиг 36,8 миллиарда рублей, а темпы роста к аналогичному периоду минувшего года составили 7 процентов, такие данные представил на минувшей неделе Аналитический Центр под названием Russ Outdoor. ТОП-10 рекламодателей на наружку потратили около 3,8 миллиарда рублей, что превысило прошлогодние показатели на 8,6 процента. Затраты включают и деньги, необходимые, чтобы закупить световые короба.

Уровень заполняемости коммерческой рекламой по главным форматам составляет 77,8 процента, что на 2 процента выше такого показателя в 2012 году. Щиты 6х3 являются самым востребованным форматом для наружной рекламы: они заняли 82 процента проданных поверхностей.

Бюджеты в секторе outdoor распределились нижеследующим образом: самую большую долю (15,4 процента), как и ранее, заняла категория «Автомобили, сервис». На втором месте «Недвижимость и строительство» – занимает 15,3 процента. Следующими по своей значимости выступают категории «Оптово-розничная торговля» (занимает 14,7 процента), а также «Туризм, развлечения» (занимает 9,9%). Товарные группы «Услуги связи, средства связи» и «Финансовые услуги и банки», наоборот, показали отрицательные темпы прироста, что привело к уменьшению их доли.

Москва уменьшила свою долю на рынке продажи наружной рекламы. По итогам за январь–сентябрь 2013 года доля московского региона уменьшилась на 3,7 процента, хотя он и остался крупнейшим в Российской Федерации с 41,3 процента в денежном выражении. Сокращение московского outdoor-рынка связывается с реализацией новейшей концепции по размещению наружной рекламы, а также сезонными колебаниями в этой отрасли.

По итогам девяти месяцев объем продажи наружной рекламы московского региона уменьшился на 1,9 процента, тогда как рынок Петербурга увеличился на 15 процентов, а в остальных городах прирост составил 13,8 процента.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...