подробнее

Лауда выкупит авиакомпанию Niki обратно

Бывший чемпион Формулы-1 Ники Лауда снова станет владельцем основанной им авиакомпании Niki.

Долгая история о судьбе авиакомпании Niki, в своё время основанной Ники Лаудой, но затем поглощённой ныне обанкротившейся Air Berlin, близится к завершению. После того, как по решению суда вопрос о продаже активов Niki и выборе нового инвестора был передан австрийским инстанциям, они сочли лучшим предложение, сделанное LaudaMotion GmbH, компанией Лауды.

Бывший гонщик Ники Лауда был выбран для покупки активов неплатежеспособной компании Niki. Об этом сообщили во вторник в администрации авиакомпании. Предложение Лауды было признано привлекательнее заявки англо-испанской группы IAG / Vueling.

«В конце прозрачного тендера Лауда рано утром был признан победителем конкурса», — заявили в администрации.

Бюджетная авиакомпания Niki была основана Ники Лауда в 2003 году. Он продал ее Air Berlin в 2011 году, который был объявлен неплатежеспособным. Компания Niki объявила о неплатежеспособности в середине августа прошлого года, однако продолжала работать и выполнять рейсы.

Покупку австрийской авиакомпании планировала Lufthansa, однако Еврокомиссия решила, что это может негативно повлиять на конкуренцию на рынке.

В конце декабря о покупке Niki объявила компания IAG. Но процедура проведения торгов была перезапущена в середине января по настоянию Австрии, компания относится к ее юрисдикции, поскольку главный офис расположен там.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...