Если в автомобиле требуется сложный ремонт пластика, на кузовной ремонт цены могут возрасти. Пластик — это кузовные детали, оптика, элементы автостекла. При выполнении большинства работ с этими частями повторяются операции, которые выполняются и с металлическими элементами, кроме самого начала работ — исключается грубая обработка.
Пластмасса в автомобиле может быть нескольких видов. Информация о пластике дается на деталях в маркировке производителя на внутренней стороне. Наличие такой маркировки вызывает доверие к производителю, ведь она является подтверждением того, что производитель сам себя уважает. Но разобраться в маркировке сложно даже специалистам.
В общих чертах, следует просто учесть, что какая-то пластмасса может быть отремонтирована, а какая-то — нет.
если пластмассовая деталь поддается ремонту, можно воспользоваться несколькими вариантами:
Выполнить кузовной ремонт Рено со спаиванием пластика обычным паяльником. Но в этом случае крепление будет слабым, хотя дырку заделать и удастся. Если в поврежденном месте нет больших нагрузок, этого может быть достаточно.
Ремонт лучшего качества — с использованием пайки специальным феном, оснащенным пластиковым электродом. При таком подходе результат гораздо лучше — все хорошо держится, нередко даже лучше, чем держалось до ремонта.
Иногда в работе используют арматуру. Проволокой стягивают края и впаивают металлическую сетку в пластмассу. Однако такой вариант специалисты рекомендуют сразу же отбросить, по их утверждению, ничего хуже и придумать невозможно. Стяжка из проволоки разболтается, растянется, и все, заделанное так тщательно, непременно отлетит. А при впаивании металлической сетки нарушится форма пластмассы и её свойства. Она станет хрупкой, измельчится, сетка достаточно быстро проржавеет. В результате вся эта конструкция рассыпается, и отремонтировать деталь будет невозможно
Детали, которые не поддаются пайке, могут быть отремонтированы иным способом. Например, применяется локальный ремонт кузова с использованием эпоксидки и стекловолокна. В этом случае допустима проволочная стяжка, с помощью которой придается первоначальная форма при соединении разных кусков. После этого изнутри деталь обрабатывается грубой шкуркой, специально создаются крупные заусеницы, за которые впоследствии будет цепляться эпоксидная смола. После выполнения полимеризации все лишнее обтачивается болгаркой под шпатлевку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…