подробнее

Возраст большей части покупателей загородной недвижимости составляет 25-35 лет

Возраст большей части покупателей объектов загородной недвижимости Санкт-Петербурга составляет от двадцати пяти до тридцати пяти лет (45 процентов). На втором месте находятся представители категории «от тридцати шести до сорока пяти лет» (25 процентов), сообщили аналитики корпорации АРИН.

Представители первой категории рассматривают приобретение загородного дома как для своего временного проживания, зачастую на удалении от Санкт-Петербурга, так и для своего постоянного проживания около границ этого города. В пограничных районах самым большим спросом пользуются Ломоносовский, Гатчинский, а также Всеволожский районы. Те покупатели, которые приобрели объекты загородной недвижимости, нуждаются, в различного рода, услугах, оказываемых многочисленными компаниями с высококвалифицированным персоналом.  Одним из видов таких услуг выступает очистка скважин, пробуренных ранее для водоснабжения дома.

Покупатели из второй категории реже рассматривают объекты загородной недвижимости для постоянного проживания. Как правило, они ищут себе объекты недвижимости для временного проживания: коттеджи, дачи либо земельные участки.

Еще 13 процентов приходится на покупателей в возрасте до двадцати пяти лет. Большинство этих покупателей ищут объекты для своего постоянного проживания и останавливают, чаще всего, свой выбор на таунхаусах, которые расположены  в поселках недалеко от границ города Санкт-Петербурга.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...