«Аэрофлот» желает выйти на онлайн-рынок туристических услуг
«Аэрофлот» желает выйти на рынок осуществления интернет-бронирования туристических услуг и начал уже искать компанию-разработчика единой платформы для осуществления e-commerce.30 октября на интернет-сайте компании возникло извещение о проведении открытого запроса предложений по осуществлению разработки и внедрения платформы для e-commerce.
Из опубликованного текста следует, что при помощи платформы станут продаваться, как авиабилеты «Аэрофлота», так и туристические пакеты операторов, а также различные разрозненные туристические услуги, в том числе экскурсионные, трансферные, а также страховые.
Планируется, что платформа даст возможность разделить неавиационную и авиационную составляющие деятельности «Аэрофлота».
Первая предоставит возможность выбора статических пакетов (комплексных туров) либо динамических пакетов (корзины услуг).
Вторая даст возможность выбрать, забронировать (либо аннулировать броню), а также оплатить авиабилеты.
В перечень услуг, которые будут также доступны на интернет-сайте «Аэрофлота», войдут прокат автомобилей, железнодорожные билеты, заказ круизов, экскурсий, паркинга около аэропорта, покупка страховок, визы.
Клиенту, решившему воспользоваться веб-сайтом «Аэрофлота» для приобретения авиабилета, система также предложит выбрать различные дополнительные услуги. Она, при этом, предоставит возможности по поиску и сравнению предложений: к примеру, по городам, скидкам и ценам, количеству человек, датам и пр.
В соответствии с документами «Аэрофлота», тестирование этой платформы должно быть завершено во втором квартале 2015 года.
Интерес к данному сектору рынка является более чем оправданным. В России уровень спроса на online-бронирование год от года растёт. К примеру, по результатам специальных исследований, которые были проведены IPK International’s World Travel Monitor в период с 2008 по 2012 годы, доля интернет-бронирования на российском рынке туристических услуг выросла с 9 до 42 процентов. На конец 2012 года некоторые западные аналитики были склонны оценивать объём российского туристического интернет-рынка в 7 млрд. долларов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…