подробнее

В центре Санкт-Петербурга будет меньше рекламы

В скором времени в правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге буду внесены некоторые изменения. Результатом применения новых правил станет то, что в центре северной столицы рекламы станет намного меньше, а вот а спальных районах ее количество значительно вырастит.

Инициатором внесения изменений стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. В комитете был подготовлен соответствующий документ, который в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу. После этого, предложение будет рассмотрено правительством города. Некоторые из положений нового постановления должны вступить в силу с начала следующего года. Новые правила предусматривают сокращение предельно допустимого расстояния между отдельными рекламными конструкциями. По действующим правилам, минимальное расстояние между рекламой особо крупного формата должно быть не менее 500 метров. Со следующего года минимальным будет считаться расстояние в 400 метров. Это касается рекламы любых товаров и услуг. В не зависимости от того, что изображено на щите(будь то магнитная лента вот здесь http://megamagnit.ru/magnitnye_materialy/magnitnaya_lenta/,  элетрический чайник или бензопила) минимальное расстояние должно быть таким же.

По новым правилам, в центре города и спальных районах минимальное расстояние между рекламой крупного формата должно составлять не менее 100 метров. Для средних форматов минимальное расстояние — 75 метров, а для рекламных конструкций малого формата – 50 метров. Что касается рекламы особо малых форматов, то минимальное расстояние между ними, в любом районе города, должно быть не менее 25 метров.

Для рекламы всех форматов будет отменена дифференция по принципу центр города/ остальные районы.

Многие компании, занимающиеся рекламой, спокойно относятся к этим изменениям, однако есть такие, которые не хотели бы, чтобы правила начали действовать уже с начала следующего года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сфера применения коленчатых подъемников, как выбрать

Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….

Подробнее...

Экологический сбор при импорте товара из Китая: что нужно знать?

Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…

Подробнее...

Как проводить аналитику направлений на производстве?

Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….

Подробнее...

Как закрыть брокерский счет

Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…

Подробнее...