В скором времени в правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге буду внесены некоторые изменения. Результатом применения новых правил станет то, что в центре северной столицы рекламы станет намного меньше, а вот а спальных районах ее количество значительно вырастит.
Инициатором внесения изменений стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. В комитете был подготовлен соответствующий документ, который в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу. После этого, предложение будет рассмотрено правительством города. Некоторые из положений нового постановления должны вступить в силу с начала следующего года. Новые правила предусматривают сокращение предельно допустимого расстояния между отдельными рекламными конструкциями. По действующим правилам, минимальное расстояние между рекламой особо крупного формата должно быть не менее 500 метров. Со следующего года минимальным будет считаться расстояние в 400 метров. Это касается рекламы любых товаров и услуг. В не зависимости от того, что изображено на щите(будь то магнитная лента вот здесь http://megamagnit.ru/magnitnye_materialy/magnitnaya_lenta/, элетрический чайник или бензопила) минимальное расстояние должно быть таким же.
По новым правилам, в центре города и спальных районах минимальное расстояние между рекламой крупного формата должно составлять не менее 100 метров. Для средних форматов минимальное расстояние — 75 метров, а для рекламных конструкций малого формата – 50 метров. Что касается рекламы особо малых форматов, то минимальное расстояние между ними, в любом районе города, должно быть не менее 25 метров.
Для рекламы всех форматов будет отменена дифференция по принципу центр города/ остальные районы.
Многие компании, занимающиеся рекламой, спокойно относятся к этим изменениям, однако есть такие, которые не хотели бы, чтобы правила начали действовать уже с начала следующего года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…