подробнее

В России увеличились объемы продаж смартфонов с возможностью бесконтактного платежа

Объемы продаж смартфонов с функцией платежных систем Apple, Samsung и Google увеличились на 60%. Уточняется, что устройств, которые оборудованы возможностью бесконтактных платежей, в РФ было реализовано около 8,3 млн единиц.

Платежные системы Samsung и Apple начали работу в России осенью позапрошлого года, Android Pay действует с мая прошлого года. Уточняется, что растут не только продажи NFC-телефонов, но и повышается их доля на рынке. Пару лет назад процентная часть таких приборов была 19%, а по результатам прошлого года – 29%. Сами продавцы объясняют повышение интереса к подобным устройствам тем фактором, что в РФ уже начали работу системы электронных платежей.

По информации опросов, по этой причине даже в прошлом году граждане РФ сделали немало покупок, о которых даже не планировали. Ранее сообщалось, что РФ находится на 1 месте в мире по объемам платежей с помощью системы Android Pay, которая служит для безналичных транзакций с использованием смартфона на основе Android. Это сообщает генеральный директор Visa в РФ Екатерина Петелина.

По объемам платежей через Apple Pay для смартфонов Apple и через Android Pay Россия стоит на 3 позиции после США и Британии. Она объясняет эти достижения продвинутой развитостью инфраструктуры для подобного типа платежей в РФ, включая также и восприимчивость к инновациям. Еще осенью прошлого года Apple начала проводить тесты сервиса по переводу денег с помощью своего приложения для обмена сообщениями iMessage.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...