подробнее

"Яндекс" и Uber подпишут сделку до середины февраля

Уже к середине следующего месяца, «Яндекс. Такси» и Uber намерены объединить свои сервисы. Для этого практически подготовлен пакет документов. В ближайшем времени они будут подписаны.

После переговоров, «Яндекс» и Uber приняли решение объединиться. Сервис будет функционировать в более 120 городах РФ и соседних странах. Осенью прошлого года, данная сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой. Бизнес оценивается в 3,7 миллиарда долларов США.

В договоре идет речь об инвестируемых в новую компанию 225 млн долларов «Яндексом» и 100 млн долларов сервисом Uber.

В большей части (59,3%) бизнес будет контролировать компания «Яндекс», остальные 36,6% достанутся Uber, оставшиеся 4,1% будут контролировать сотрудники обеих фирм.

После подписания документов, которые находятся на завершающем этапе, оба интернет-приложения будут доступны клиентам. Но в автопарках, водителям предложат единую технологическую платформу.

В планах партнеров не только служба такси, но и доставка еды. Ранее «Яндекс.Такси» создал дочернюю компанию ООО «Яндекс.Еда», в который войдут недавно приобретенный бизнес Foodfox и UberEATS.

Помимо этого «Яндекс.Такси» и Uber после объединения смогут привлекать сторонних инвесторов в СП, в том числе через IPO. Такой опыт есть у «Яндекс», 7 лет назад компания заключила выгодную сделку почти на 1,5 млрд долларов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...