подробнее

Самое доступное вторичное жилье продается на востоке и юго-востоке Москвы

Наиболее бюджетное жилье на вторичном рынке Москве в пределах МКАД продается в районах Бирюлево Западное (118 800 руб. за кв. м), Бирюлево Восточное (124 200 руб. за кв. м), Вешняки (133 600 руб. за кв. м), Дмитровский (133 800 руб. за кв. м) и Ярославский (137 900 руб. из-за кв. м), подсчитали специалисты.

«В ЮВАО и ВАО на данный момент фиксируется наименьшая среди прочих административно-территориальных единиц старой Москвы (за исключением ЗелАО) средняя стоимость 1 кв.м на вторичном рынке недвижимости — 147 962 и 153 244 рублей соответственно», — пишут специалисты.

В материалах добавляется, что в этих округах кроме того минимальная число «локалов» — покупателей, планирующих остаться в том же округе или районе, где они жили раньше. В ЮВАО их доля составляет 35%, в ВАО — 40%.

«Для сопоставления, в среднем по столице часть подобных покупателей равна 60%, а максимума этот показатель достигает в ЦАО — 80%», — замечается в материалах.

Ранее говорилось, что в результате отказа от долевого строительства цены на вторичное жилье в Москве станут более конкурентными по сравнению с новостройками. Отмечалось, что уже сейчас цены на квартиры в строящихся домах в ВАО на 30,8% больше, чем на современное вторичное жилье. Специалисты акцентировали внимание на то, что в столице последовательно дешевеет вторичное жилье всех категорий масс-маркета.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...