подробнее

В список самых дорогих брендов мира вошли только три компании из России

В ежегодный список под названием Global 500, в который попадают только самые дорогие бренды мира, в 2018 году сумели пробиться только три компании из России, в частности «Лукойл», «Сбербанк и «Газпром».

К сожалению, ни одна из компаний не смогла войти в ТОП-100. Самое лучшее место под номером 129 занял «Сбербанк». Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, он смог улучшить свой результат в Global 500 на целых 25 строчек.

Отечественный монополист «Газпром» тоже улучшил свои прошлогодние показатели и, поднявшись на 24 строки, оказался на 315 месте рейтинга. «Лукойл» также показал улучшения, но не столь успешные. Поднявшись на 6 позиций рейтинга, ему отдали 363 место в Global 500.

Что касается лидеров ежегодного списка, то первую тройку составили американские гиганты такие, как Amazon, Apple и Google. В ТОП-10 рейтинга кроме американских компаний смогли попасть Samsung, представляющий Южную Корею, и ICBC, представляющий Китай. Остальные позиции разделились между американцами: Walmart, Microsoft, Facebook и другие.

Обращаясь к статистическим данным, не сложно заметить, что 43% всех компаний, которые попали в Global 500, зарегистрированы в Соединенных Штатах. Китайские компании составили 15% от общего количества. По 7% получили Германия и Япония, 5% — Франция, 4% — Великобритания. Доля брендов, зарегистрированных в других странах мира, составила 19%.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...