подробнее

Самый богатый человек в мире смог заработать 6,5 млрд долларов за один день

Создатель и главный акционер крупнейшей компании Amazon, продающей товары и услуги через интернет, Джефф Безос получил всего за один вечер плюс 6,5 млрд долларов к своему капиталу. В рамках вечерней сессии 1 февраля 2018 года акции его компании выросли на 6,2%.

Суммарная стоимость активов Джеффа Безоса на сегодня превышает 123 млрд долларов. Таким образом он обогнал Билла Гейтса, который оказался на втором месте с капиталом на 30 млрд меньше, чем у Безоса.

В начале года удача повернулась лицом к основателю Amazon. Ему удалось заработать около 17,4 млрд долларов только за январь. Акции Amazon за первый месяц года возросли на 19%. Если вести сравнительный анализ, то индекс Dow Jones, который объединяет котировки 30 самых крупных компаний США, подрос за январь на 6%.

Этот же знаменательный январь 2018 года принес Джеффу Безосу мировую известность, так как он стал богатейшим человеком в истории. Стоимость его капитала оценена в 105 млрд долларов. Однако в этом рейтинге не учтено отсутствие стабильности в покупательной способности доллара в связи с инфляцией.

Безос создал Amazon в 1994 году. К 2016 году оборот компании достиг 136 млрд долларов. Кроме акций Amazon, Безос является владельцем издания The Washington Post и компании Blue Origin, которая на данный момент занята разработкой объекта для космических исследований.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...