В состоянии ли открытая биржа сделать в России процесс эвакуации автомашин дешевле
В декабре минувшего года предприниматель, имеющий опыт организации студий IT-разработки, которого зовут Глеб Ерохин, ехал из города Москвы в город Астрахань. Под Борисоглебском его автомашина заглохла — вышел со строя электрогенератор. Обзвонив все доступные службы, которые предоставляют эвакуатор круглосуточно, Глеб Ерохин узнал, что дотянуть его автомобиль до самого ближайшего придорожного кафе будет стоить 15 тысяч рублей. Предприниматель до утра промерз на водительском кресле— и дал обещание себе придумать такой сервис, который поможет дешево заказать эвакуатор в любое место России.
Вернувшись в Москву, Ерохин провел анализ российского рынка эвакуаторских услуг: на нем в основном работали мелкие частники с двумя-тремя автомашинами. Большой автомобильный парк (более 25 автомашин) был только у нескольких фирм в Москве и Санкт-Петербурге. «Состояние рынка весьма напоминало то, что со столичными такси происходило до возникновения сервисов GetTaxi, inTaxi, а также «Яндекс.Такси», — рассказывает бизнесмен. По принципу данных сервисов он и принял решение о создании биржи по эвакуации различных транспортных средств. По мысли Ерохина, это дало бы возможность контролировать имеющийся уровень цен, а также качество услуг компаний-исполнителей.
Глеб в январе 2013 года запустил интернет-сайт «Все эвакуаторы России», который собрал предложения многочисленных эвакуационных служб по всей территории России. За полгода этот ресурс собрал больше 2,5 тысяч исполнителей, в июле бизнесмен решил брать комиссию в 7—14 процентов с партнеров за осуществление стыковки с клиентом.
«Считаю, что ресурс действительно сможет стать помощником для имеющихся служб эвакуации лишь в том случае, если наберет большую базу заказчиков: мы пока получаем около семидесяти заявок в неделю, и лишь две из них — с этого сайта, — сказал Сергей Филимонов, являющийся индивидуальным предпринимателем, подключившийся к данной бирже. — Пока нам гораздо выгоднее вкладываться в осуществление интернет-рекламы, нежели делить чек с данной биржей. С ростом масштабов сервиса, думаю, эта ситуация может измениться».
Продумывая возможные конкурентные преимущества, стартап принял решение договориться с компаниями-продавцами навигаторов. В настоящее время эвакуатор от этого стартапа можно вызвать посредством горячей кнопки на навигаторах Shturmann.
По информации Ерохина, услуга начала пользоваться большим успехом у девушек-водителей, в то время как мужчины предпочитают все же сравнивать цену от данного сервиса со стоимостью таких услуг на рынке. Почти всегда стоимость, назначенная стартапом, получается ниже — система выбирает наиболее дешевый вариант из своей консолидированной базы. Помимо этого, сайт осуществляет блокировку возможности завышения стоимость услуги на месте, за подобное стартап исключает из своей базы.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…