подробнее

Наиболее дешевая двухкомнатная квартира в Санкт-Петербурге стоит почти 2,5 миллиона рублей

В настоящее время в Санкт-Петербурге огромным спросом пользуются двухкомнатные квартиры. Реагирует на этот спрос и предложение. Так, на вторичном рынке Санкт-Петербурга наиболее дешевую двухкомнатную квартиру в настоящее время продают за 2,48 миллиона рублей. Такова информация центра по исследованиям и аналитике ГК «Бюллетень недвижимости».

Квартира обладает общей площадью 40 квадратных метров (жилая площадь составляет 23 квадратных метра, площадь кухни — 8 квадратных метров) и располагается на четвертом этаже двенадцатиэтажного кирпичного дома в Невском районе по Запорожской улице. Дом построен в пешеходной доступности от станции метрополитена «Обухово» и является ведомственным общежитием 1984 года постройки, которое прошло в 2012 году реконструкцию.

При этом, наиболее дорогостоящая  двухкомнатная квартира предлагается в настоящее время за 35 миллионов рублей, обладает общей площадью в 150 квадратных метров (площадь кухни — 69 квадратных метров) и расположена на четвертом этаже шестиэтажного дома,  построенного в 2008 году, на Московском проспекте. За такую же цену предлагают двухкомнатную квартиру общей площадью в 76 квадратных метров на четвертом этаже в шестиэтажном доме старого фонда, который прошел капитальный ремонт, расположенную на площади Островского (в Центральном районе).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...