«Яндекс.Браузер» начал фильтровать раздражающую рекламу
Яндекс. Браузер начинает блокировать раздражающую пользователей рекламу. К таким относятся баннеры и окна, всплывающие на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета. Также в данном случае речь идет о различных видео с громким звуком.
Пользователи не будут видеть такую рекламу на сайтах, которые они открывают в последней версии браузера на компьютере и на мобильных устройствах, сообщает пресс-служба «Яндекса».
В прошлом году по инициативе Яндекса IAB Russia выяснила с помощью исследования, какая реклама является наиболее раздражающей, после чего крупные игроки индустрии обсудили результаты исследования и был определен список форматов, от которых следует отказаться.
Эксперты говорят, что 97% заработка Яндекса – это реклама, а токсичные форматы провоцируют пользователей устанавливать разные блокировщики, неподконтрольные Яндексу. Еще в прошлом сентябре компания создала ассоциацию против плохих рекламных роликов и сотрудничеством заинтересовались в «СТС медиа», Weborama, IMHO.
К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.
Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы «Яндекс-Браузером», при этом другие форматы отображаются на сайте. Если пользователь хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Выбор между флагманскими моделями самсунг s23 ultra, цена которого может варьироваться в зависимости от комплектации и региона, и iPhone 14 Pro — это выбор между двумя мирами, разными философиями технологий…
Инцидент с спутником Intelsat 33e представляет собой интересный случай в области космических технологий. В отличие от многих других инцидентов, когда спутники выходят из строя или теряют управление, в данном случае…
11 октября Илон Маск представил на мероприятии «Мы, робот» новый этап в развитии автономного транспорта — беспилотное такси Cybercab. Это значимое событие собрало множество зрителей на месте и миллионы онлайн-участников….
В рамках специальной военной операции состоялись успешные испытания нового дрона-камикадзе «Трибунал». Это событие подтверждает его высокие боевые характеристики. Согласно информации от ТАСС, в планах военного командования — ежемесячная поставка 500…