подробнее

Железнодорожные пути Крымского моста откроют в 2019 году следом за автомагистралью в декабре 2018 года

Проект Крымского моста запущен в 2016 году, и уже в 2019 году будет соединять сухопутную Россию и Крым. По мосту пройдут автомагистраль и железнодорожные пути. Трасса для автомобилей откроется в декабре этого года, в то время как работы по строительству путей для поездов окончат в 2019 году. На сегодняшний день строители занялись монтажом железнодорожных пролетов, протяженность которых в целом над Керченским проливом достигнет около 6 км.

Керчь и Тамань вскоре будут окончательно соединены самым длинным мостом в России, протяженностью 19 км. Ожидаемая максимальная загруженность автомобильной трассы, состоящей из 4 полос, — до 40 тыс. автомобилей в сутки, которые смогут достигать скорости до 120 км/ч.

Два железнодорожных пути будут функционировать для 47 пар поездов в сутки, которые смогут двигаться до 120 км/ч — пассажирские и 80 км/ч — грузовые.

Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин сообщил, что автомагистраль Крымского моста откроется в декабре 2018 года. Инженерно-конструкторские работы со стороны Керчи на сегодняшний день завершены на 77%.

Со стороны сухопутной России (Тамань) строительным бригадам нужно проложить всего один пролет. Такие же работы необходимо сделать и с другой стороны.

По словам руководителей проекта Крымского моста, процесс наложения пролетных станций длится больше года. Сюда входит сама сборка пролетов, а потом крепление их при помощи мощнейших домкратов на опоры моста. Уже возведено 228 опор автомагистрали, 85 из которых расположены в акватории.

Уже уложено 7 км из предусмотренных 8,6 км асфальтобетона для 4-полосного движения без слоя щебеночно-мастичного покрытия. Основание верхнего слоя выполнено на 84%, а нижнего – на 80%.

Отмечается, что транспортная развязка и путепроводы, электроосвещение и электроснабжение, а также водоотвод готовы в процентном отношении от 13% до 71% (строительство ведется из 8 точек). Около 80 единиц техники и приблизительно 200 человек заняты в строительстве.

В ходе активного строительства моста, соединяющего сухопутную Россию и Крым, начались работы по устройству железнодорожных пролетов над морской территорией.

Монтаж начался на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Это будет двухкилометровый отрезок, соединенный с аркой (предназначена для прохода судов).

Металлоконструкции пролетов достигают веса 580 тонн каждая. Их начинают собирать из блоков на специальном стенде на острове Тузла, а после последовательно надвигают с помощью скользящих устройств на уже установленные опоры.

Скорость таких работ – 45 мм/мин. Аналогично над акваторией собирали автомагистраль Крымского моста.

На мосту будут функционировать две ветки железнодорожных путей. Первая – для прямого движения поездов на Крымский полуостров, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани.

Всего будет построено и поставлено на опоры 30 пролетов, а работы по их сооружению в этом году будут развернуты на всей морской территории. При этом будет возведено в общей сложности 6 км металлоконструкций. Пути движения поездов по мосту откроют в 2019 году.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Тренды рынка: Почему элитные новостройки Москвы становятся магнитом для инвесторов?

В 2024 году в Москве наблюдается рост активности в элитном сегменте недвижимости, что связано с несколькими факторами. Во-первых, значительные объемы капитала, которые раньше направлялись за границу, теперь остаются в стране….

Подробнее...

Панельный забор из прутьев

Панельные ограждения, также называемые секционными, за счет своих характеристик приобрели большую популярность. В этом виде ограждения сочетаются все требования, которые сегодня выдвигаются к ограждениям: выносливость, быстровозодимость, устойчивость, отсутствие ржавчины, приятный…

Подробнее...

Каркасные дома и их перспективы

Каркасное строительство — одна из древнейших методик строительства, датируемая ещё временами древнего Египта и Рима. В современной России и за рубежом эта технология получила широкое распространение благодаря своей экономичности, скорости…

Подробнее...

Преобразите свой дом с компанией «Невадо» — лидером в сфере натяжных потолков в Санкт-Петербурге!

Ищете способ обновить интерьер быстро и стильно? Натяжные потолки от «Невадо» — идеальное решение для тех, кто ценит качество и эстетику. Наша компания предлагает широкий ассортимент натяжных потолков в СПб,…

Подробнее...