подробнее

AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 рублей

Китайский онлайн-магазин AliExpress собирается запустить в России новую торговую площадку под брендом «Лоукостер», на которой будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей.

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «Лоукостер» будет ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадках AliExpress.

В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тысяч наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте.

«AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары», — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.

На базе AliExpress с осени 2017 года работает раздел Tmall, где собраны товары, относящиеся к среднему и верхнему ценовым сегментам.

 «С запуском „Лоукостера“ мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.

Напомним, что одновременно с AliExpress товары из Китая предлагают российским покупателям «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, последняя в октябре 2017 года запустила торговую площадку Pandao, а «Яндекс.Маркет» позднее открыл новый раздел под названием «Товары из Китая».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.

В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР), и по состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.

Alibaba Group — самая крупная китайская компания в области интернет-торговли. В первом полугодии 2017 года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Защитите свои сосуды: ученые рекомендуют напиток против жирной пищи

Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…

Подробнее...

Исследование: ученые определили самую ‘бездарную’ группу крови

В ходе научного исследования ученые проанализировали связь между группами крови и уровнем интеллекта. Они обнаружили, что среди четырех групп крови есть одна, которая выделяется тем, что ее носители не имеют…

Подробнее...

Очищение кишечника: топ-5 продуктов для вывода ядов из организма по версии врачей

Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…

Подробнее...

Осень 2024: изобилие на полях и дефицит на прилавках — как это возможно?

В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…

Подробнее...