AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 рублей
Китайский онлайн-магазин AliExpress собирается запустить в России новую торговую площадку под брендом «Лоукостер», на которой будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «Лоукостер» будет ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадках AliExpress.
В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тысяч наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте.
«AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары», — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.
На базе AliExpress с осени 2017 года работает раздел Tmall, где собраны товары, относящиеся к среднему и верхнему ценовым сегментам.
«С запуском „Лоукостера“ мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.
Напомним, что одновременно с AliExpress товары из Китая предлагают российским покупателям «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, последняя в октябре 2017 года запустила торговую площадку Pandao, а «Яндекс.Маркет» позднее открыл новый раздел под названием «Товары из Китая».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.
Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР), и по состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.
Alibaba Group — самая крупная китайская компания в области интернет-торговли. В первом полугодии 2017 года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Новое исследование сосредоточено на изучении защиты сосудов в стрессовых ситуациях, когда человек начинает потреблять вредную пищу как способ справиться с эмоциональным дискомфортом. Наблюдения показывают, что в моменты стресса многие испытывают…
В ходе научного исследования ученые проанализировали связь между группами крови и уровнем интеллекта. Они обнаружили, что среди четырех групп крови есть одна, которая выделяется тем, что ее носители не имеют…
Врачи выделили несколько продуктов, богатых сложными углеводами, которые не только медленно перевариваются, но и помогают организму. К таким продуктам относятся гречка, горох, яблоки, шпинат и макароны. Они предотвращают резкие изменения…
В осенний период 2024 года россияне столкнулись с ростом цен на продукты первой необходимости, что стало неприятным сюрпризом. Обычно в это время ожидается снижение цен из-за нового урожая, но на…