AliExpress запустит в России новую площадку с товарами до 600 рублей
Китайский онлайн-магазин AliExpress собирается запустить в России новую торговую площадку под брендом «Лоукостер», на которой будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «Лоукостер» будет ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадках AliExpress.
В новом интернет-магазине компании планируют сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Сначала в ассортимент отберут более 300 тысяч наименований. Основная же торговая площадка сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также на более сложном ассортименте.
«AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары», — приводятся в релизе слова директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.
На базе AliExpress с осени 2017 года работает раздел Tmall, где собраны товары, относящиеся к среднему и верхнему ценовым сегментам.
«С запуском „Лоукостера“ мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — пояснил Завадский.
Напомним, что одновременно с AliExpress товары из Китая предлагают российским покупателям «Яндекс» и Mail.ru Group. Так, последняя в октябре 2017 года запустила торговую площадку Pandao, а «Яндекс.Маркет» позднее открыл новый раздел под названием «Товары из Китая».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.
Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР), и по состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.
Alibaba Group — самая крупная китайская компания в области интернет-торговли. В первом полугодии 2017 года Россия вошла в тройку стран-лидеров по объему покупок на AliExpress.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Согласно прогнозам Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН, вторая половина ноября 2024 года может стать неблагоприятным периодом из-за ожидаемых плохих погодных условий в космосе. Это предсказание основано на анализе…
В Российской Федерации наблюдается рост резистентности микроорганизмов к антибиотикам и дезинфицирующим средствам. Такие изменения представляют собой серьезную угрозу для здоровья населения и усугубляют уже сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в стране. Это…
Последний месяц осени не только сигнализирует о подготовке к зимним холодам, но и предоставляет прекрасную возможность пересмотреть свои подходы к заботе о здоровье и внешности. В древние времена Луна служила…
На мероприятии, посвященном поддержке Дональда Трампа, Илон Маск объявил о планах по сокращению федерального бюджета США на сумму свыше 2 трлн долларов. Он подчеркнул, что для успешного осуществления этих мер…