Портовый бизнес в Санкт-Петербурге впадает в стагнацию
Наиболее крупные стивидорные компании в петербургском порту снижают финансовые свои показатели по итогам работы за девять месяцев. По причине стагнации на рынке оказания портовых услуг, а также обострения конкуренции прибыли этих компаний продолжат и дальше снижаться.
Объем чистой прибыли ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» согласно российских стандартов бухгалтерского учета (сокращенно — РСБУ) за девять месяцев снизился относительного такого же периода минувшего года на 19 процентов — до 494,4 миллиона рублей. Выручка данной компании уменьшилась на 10,7 процента и составила 2,67 миллиарда рублей.
По мнению Надежды Малышевой, являющейся директором по развитию «PortNews», уменьшение выручки связывается с уменьшением грузооборота по причине падения объемов перевалки перевозимых черных металлов. «Но это не является следствием проблем у конкретной компании, а тенденцией, отражающей общую негативную конъюнктуру на мировом рынке стали, которая оказывает влияние и на общее уменьшение экспорта. Порт, по большому счету, стал перегружать меньше груза на величину, равную примерно дельте по черным металлам. При этом по иным категориям грузов, замещающих черные металлы, выручка увеличивается. Положительную динамику можно наблюдать, к примеру, по навалочным, насыпным и проектным грузам. Их доля в общей структуре грузооборота этой компании растет», — говорит эксперт.
ОАО «Петролеспорт» (входящее в группу Global Ports) также снизило свои показатели. Объем чистой прибыли по РСБУ упал за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с таким же периодом 2012 года — до 1,18 миллиарда рублей. Объем выручки сократился на 9 процентов — до 4,28 миллиарда рублей.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входящее в UCL Port, являющееся стивидорным дивизионом транспортной международной группы UCL Holding, принадлежащей Владимиру Лисину — крупнейший оператор, который оказывает услуги по осуществлению перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга всех видов сухих грузов. Оперирует специализированными современными терминалами по осуществлению перевалке автомобилей, металлов. В 2011 году грузооборот ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» составлял 7,4 миллиона тонн грузов. По оценкам специалистов, в Большом порту Петербурга доля ОАО составляет 13 процентов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….
Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…
Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….
Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…