Портовый бизнес в Санкт-Петербурге впадает в стагнацию
Наиболее крупные стивидорные компании в петербургском порту снижают финансовые свои показатели по итогам работы за девять месяцев. По причине стагнации на рынке оказания портовых услуг, а также обострения конкуренции прибыли этих компаний продолжат и дальше снижаться.
Объем чистой прибыли ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» согласно российских стандартов бухгалтерского учета (сокращенно — РСБУ) за девять месяцев снизился относительного такого же периода минувшего года на 19 процентов — до 494,4 миллиона рублей. Выручка данной компании уменьшилась на 10,7 процента и составила 2,67 миллиарда рублей.
По мнению Надежды Малышевой, являющейся директором по развитию «PortNews», уменьшение выручки связывается с уменьшением грузооборота по причине падения объемов перевалки перевозимых черных металлов. «Но это не является следствием проблем у конкретной компании, а тенденцией, отражающей общую негативную конъюнктуру на мировом рынке стали, которая оказывает влияние и на общее уменьшение экспорта. Порт, по большому счету, стал перегружать меньше груза на величину, равную примерно дельте по черным металлам. При этом по иным категориям грузов, замещающих черные металлы, выручка увеличивается. Положительную динамику можно наблюдать, к примеру, по навалочным, насыпным и проектным грузам. Их доля в общей структуре грузооборота этой компании растет», — говорит эксперт.
ОАО «Петролеспорт» (входящее в группу Global Ports) также снизило свои показатели. Объем чистой прибыли по РСБУ упал за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с таким же периодом 2012 года — до 1,18 миллиарда рублей. Объем выручки сократился на 9 процентов — до 4,28 миллиарда рублей.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входящее в UCL Port, являющееся стивидорным дивизионом транспортной международной группы UCL Holding, принадлежащей Владимиру Лисину — крупнейший оператор, который оказывает услуги по осуществлению перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга всех видов сухих грузов. Оперирует специализированными современными терминалами по осуществлению перевалке автомобилей, металлов. В 2011 году грузооборот ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» составлял 7,4 миллиона тонн грузов. По оценкам специалистов, в Большом порту Петербурга доля ОАО составляет 13 процентов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…