подробнее

Портовый бизнес в Санкт-Петербурге впадает в стагнацию

Наиболее крупные стивидорные компании в петербургском порту снижают финансовые свои показатели по итогам работы за девять месяцев. По причине стагнации на рынке оказания портовых услуг, а также обострения конкуренции прибыли этих компаний продолжат и дальше снижаться.

Объем чистой прибыли ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» согласно российских стандартов бухгалтерского учета (сокращенно — РСБУ) за девять месяцев снизился относительного такого же периода минувшего года на 19 процентов — до 494,4 миллиона рублей. Выручка данной компании уменьшилась на 10,7 процента и составила 2,67 миллиарда рублей.

По мнению Надежды Малышевой, являющейся директором по развитию «PortNews», уменьшение выручки связывается с уменьшением грузооборота по причине падения объемов перевалки перевозимых черных металлов. «Но это не является следствием проблем у конкретной компании, а тенденцией, отражающей общую негативную конъюнктуру на мировом рынке стали, которая оказывает влияние и на общее уменьшение экспорта. Порт, по большому счету, стал перегружать меньше груза на величину, равную примерно дельте по черным металлам. При этом по иным категориям грузов, замещающих черные металлы, выручка увеличивается. Положительную динамику можно наблюдать, к примеру, по навалочным, насыпным и проектным грузам. Их доля в общей структуре грузооборота этой компании растет», — говорит эксперт.

ОАО «Петролеспорт» (входящее в группу Global Ports) также снизило свои показатели. Объем чистой прибыли по РСБУ упал за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с таким же периодом 2012 года — до 1,18 миллиарда рублей. Объем выручки сократился на 9 процентов — до 4,28 миллиарда рублей.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входящее в UCL Port, являющееся стивидорным дивизионом транспортной международной группы UCL Holding, принадлежащей Владимиру Лисину — крупнейший оператор, который оказывает  услуги по осуществлению перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга всех видов сухих грузов. Оперирует специализированными современными терминалами по осуществлению перевалке автомобилей, металлов. В 2011 году грузооборот ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» составлял 7,4 миллиона тонн грузов. По оценкам специалистов, в Большом порту Петербурга доля ОАО составляет 13 процентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...