Новый спортивный электрокар от компании BMW покоряет мир
Электрокары «со скрипом» отвоевывают позиции у привычных автомобилей. Уже совсем скоро наступит то время, когда бесшумные юркие машинки окончательно вытеснят ревущих и дышащих бензином «динозавров» автомобилестроения.
Явный прогресс можно заметить по недавно сошедшему с конвейера спортивному электрокару от компании BMW под названием i3s
Новенький юркий электрокарик способен разогнаться с нулевой отметки за 6,9 сек. до 160 км/ч., а его электродвигатель стал мощнее, чем у старшего собрата i3, на 14 лошадиных сил.
У кара появился не только режим «Спорт», разработчики оснастили его настоящими спортивными шасси (жесткий стабилизатор спереди, новые амортизаторы, пружины и 10 мм занижение). Для развития максимальной скорости на 40 мм увеличили колею, что в свою очередь заставило установить расширители колесных арок. И все это «богатство» на машине с задним приводом, с кузовом из карбона и заниженным центром тяжести (!).
Даже не смотря на более «увесистую» подвеску, ход у спортивного кара довольно мягкий. Жесткость ощущается лишь на неровной, с острыми краями, поверхности. И происходит это не столько из-за подвески, сколько из-за жестких шин. По обычной дороге и даже по брусчатке машина идет упруго, но даже без намека на дискомфорт.
У i3s чувствительный, идеально настроенный руль с линейным приводом акселератора. Он сразу дает понять о запасе сцепления, поэтому ездить можно вообще используя одну педаль. Если нажал, то машина ускорила ход, приотпустил – замедлила.
Замедление может достигнуть 1,5 м/с², после этого загораются стоп-сигналы. По большому счету педаль тормоза необходима только для удержания машины на стопе у светофоров, при подъеме или во время экстренного торможения.
«Внутренности» кара по европейским расценкам выходят дешевле любого похожего по параметрам «крутого» автомобиля, но качеством не уступают. Внешне спортивный новичок выглядит тоже очень презентабельно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…