подробнее

Новый спортивный электрокар от компании BMW покоряет мир

Электрокары «со скрипом» отвоевывают позиции у привычных автомобилей. Уже совсем скоро наступит то время, когда бесшумные юркие машинки окончательно вытеснят ревущих и дышащих бензином «динозавров» автомобилестроения.

Явный прогресс можно заметить по недавно сошедшему с конвейера спортивному электрокару от компании BMW под названием i3s

Новенький юркий электрокарик способен разогнаться с нулевой отметки за 6,9 сек. до 160 км/ч., а его электродвигатель стал мощнее, чем у старшего собрата i3, на 14 лошадиных сил.

У кара появился не только режим «Спорт», разработчики оснастили его настоящими спортивными шасси (жесткий стабилизатор спереди, новые амортизаторы, пружины и 10 мм занижение). Для развития максимальной скорости на 40 мм увеличили колею, что в свою очередь заставило установить расширители колесных арок. И все это «богатство» на машине с задним приводом, с кузовом из карбона и заниженным центром тяжести (!).

Даже не смотря на более «увесистую» подвеску, ход у спортивного кара довольно мягкий. Жесткость ощущается лишь на неровной, с острыми краями, поверхности. И происходит это не столько из-за подвески, сколько из-за жестких шин. По обычной дороге и даже по брусчатке машина идет упруго, но даже без намека на дискомфорт.

У i3s чувствительный, идеально настроенный руль с линейным приводом акселератора. Он сразу дает понять о запасе сцепления, поэтому ездить можно вообще используя одну педаль. Если нажал, то машина ускорила ход, приотпустил – замедлила.

Замедление может достигнуть 1,5 м/с², после этого загораются стоп-сигналы. По большому счету педаль тормоза необходима только для удержания машины на стопе у светофоров, при подъеме или во время экстренного торможения.

«Внутренности» кара по европейским расценкам выходят дешевле любого похожего по параметрам «крутого» автомобиля, но качеством не уступают. Внешне спортивный новичок выглядит тоже очень презентабельно.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимняя забота о машине: когда мойка становится опасной

Мытье автомобилей в зимнее время, особенно в сильные морозы, может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Эксперты подчеркивают, что важно знать, при какой температуре мойка будет безопасной. Водители имеют разные взгляды…

Подробнее...

Преимущества аренды авто: когда и зачем это удобно

В современном мире мобильность и удобство становятся одними из главных факторов, влияющих на повседневную жизнь. Когда время ограничено, а планы требуют быстрого передвижения, аренда автомобиля становится отличным решением. Особенно это…

Подробнее...

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...