подробнее

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Компания «Яндекс» создала продюсерский центр для поддержки фильмов, сериалов и другого контента. Об этом в четверг сообщила директор по развитию медиасервисов компании Ольга Филипук.

Центр будет финансировать съемки фильмов, передает vc.ru. Также продюсерский центр будет продвигать кино, оказывая маркетинговую поддержку на всех этапах производства и проката продукта. «Яндекс» планирует получать долю от реализации картин в России.

Продюсерский центр вошел в подразделение медиасервисов «Яндекса». Первая работа центра – участие компании в съемках фильма «Черновик». Центр финансирует съемки и проводит промокампанию, отметила Филипук.

Напомним, «Яндекс» создал подразделение медиасервисов в начале января. В него вошли «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». По ожиданиям организации, суммарная аудитория медиасервисов составит 50 млн человек в месяц. До этого «Яндекс» уже выделял свои сервисы в отдельную компанию.

8 февраля портал стало известно, что «Яндекс» впервые будет транслировать Олимпийские игры. Пользователи смогут следить за соревнованиями в южнокорейском Пхёнчхане и с компьютеров, и с мобильных устройств. Трансляции будут начинаться в 3:00–4:00 мcк.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...