подробнее

XXVII Ярмарка недвижимости в Санкт-Петербурге

Недавно прошла XXVII Ярмарка недвижимости – та выставка, которую ожидали и жители города, и участники этого рынка. Ярмарка недвижимости в очередной раз подтвердила собственный статус основной площадки для переговоров и встреч компаний и покупателей различного жилья, а также для показа достижений и амбиций многочисленных участников рынка недвижимости.

Представители 389 компаний 3 дня активно общались с жителями города, пришедшими на выставку со своими вопросами по покупке недвижимости в городе, а также за городом и за границей. Всего данную Ярмарку недвижимости, по информации Оргкомитета, посетило 29 490 человек.

На экспозиции под названием «Альтернатива городу» работали сто шестьдесят компаний, которые предлагали все варианты для максимально комфортной жизни за городом: дома в строящихся и готовых коттеджных поселках, участки земли, строительные материалы, а также технологии в сфере индивидуального домостроения. Основным преимуществом этого раздела явилась демонстрация технологий в сфере строительства — прямо на экспозиции выстроены были дома в натуральную величину. Среди прочего, можно было узнать, как построить дом из бруса.

Ярмарка недвижимости является отличным способом презентовать себя, а также познакомиться с достижениями конкурентов. Выставка предоставляет равные возможности для небольших и крупных компаний, дабы представить достойно себя, свои технологии, уровень качества жилья, рассказать, а также показать свои строительные объекты.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...